> Форсированная модернизация и массовое высшее образование породило крупную прослойку людей, для которых истина - то что сказал профессор. И любые факты против этой "истины" бессильны.
большую роль здесь играли "разделение труда" (узкая специализация в сложном обществе) и, главное, отрыв от практики жизни. Оценки человеку ставили учителя, а потом профессора, а не ямы и колдобины реальности. Он поднимался "вверх по жизни" виртуально. Поэтому профессор и книжка авторитетнее, чем жизнь. В этом нет парадокса. Как японкам (или китаянкам) с детсва надевали колодки на ноги, что бы ступня оставалась маленькой (красивой по их меркам), так и этим несчастным надели колодки учения на голову.
Re: При чем... - Александр19.05.2006 18:16:35 (56, 1515 b)