|
От
|
Miguel
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
18.05.2006 15:51:19
|
|
Рубрики
|
Либерализм;
|
|
Разница очевидна
>Мигелю по поводу его идеи поднять цены билетов на общественный транспорт в советское время. Во первых цена была почти на уровне себестоимости, дотации были не велики.
Неправда. Цена включала только операционные расходы, без покрытия расходов на закупку транспортных средств. В результате автобусы были не там, где люди готовы были за них заплатить, потому что они были нужны, а там, где решит начальство и выделит деньги на обустройство маршрута.
>А во вторых выгоднее было бы вообще сделать городской транспорт бесплатным, кроме такси и метро.
>А средства на содержание изымать прямым или косвенным налогом с горожан. Ведь общественный транспорт нужен всем, а платят не все. Получается, что порядочные граждане оплачивают проезд "зайцев". Кроме того исчезнет несколько статей расходов: на кондукторов, на контролеров, на билеты. Кроме того известно, что часть выручки похищается (и похищалась) кондукторами, водителями, снимальщиками кассового аппарата. Не по рыночному? Ну и черт с ним. Ведь мы все пользуемся тротуарами и никто с нас за них деньги не берет. Вернее берет, но через налоги. Ну и какая разница муниципальный тротуар или муниципальный автобус?
Разница большая. При Вашей схеме на некотрых маршрутах автобусов не появилось бы вообще никогда, ибо начальство всё время улучшало бы транспорт там, где оно считает наиболее нужным. А сейчас готовность граждан заплатить служит комерческим структурам сигналом к тому, чтобы в данном месте установить маршрут. Ибо кредит на закупку автобусов будет покрыт за счёт цены билетов.