>>Не возмущает внесудебная расправа над человеком, которого ни один суд не признал виновным?
>Нет, не смущает. Он возглавлял НВФ,
Откуда Вы это знаете? В газетах прочитали?
>для пресечения его деятельности было применено оружие, все нормально.
В момент получения конвертика он ничего преступного не совершал. И если даже он возглавлял банду - убивать его можно было только в случае оказания вооруженного сопротивления при задержании. Чего в тот момент не наблюдалось.
>>Вот именно. Тогда на какие "более высокие" нормы Конституции Вы ссылаетесь?
>Например, на запрет действия неких секретных боевых предписаний для спецназа,
Я спрашиваю: на какую конкретно статью Конституции Вы ссылаетесь?
>где, якобы написано, что спецназовец обязан выполнить любой приказ, хоть бы и прямо противоречащий уставам, законам и конституции.
Почитайте тогда Ваш любимый Устав внутренней службы, ничуть не секретный. “Приказ командира должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок”. (Статья 40 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации.) Ничего там не написано на тему, что перед исполнением приказа подчиненный должен убедиться, что приказ не является преступным. Устав противоречит Конституции?
>Пьяной тетке часовой пинка дать не может, т.к. он не знает - вооружена она или нет, не выступает ли как прикрытие нападения.
Вот именно.
>Однако Ульман именно обыскал тетку, признаков того, что она прикрывает собой нападение не обнаржилось, и, тем не менее, он ее расстрелял, тем самым наршив соотв. требование устава.
Не обнаружилось - значит, что не обнаружилось. Но не больше того. Перед этим Ульман передал наверх ее паспортные данные. Ее могли "прозвонить". И найти что-нибудь такое, чего Ульману и в голову придти не могло. И знать не полагалось.
Начать можем с тезиса: "Ульман приступил к выполнению заведомо преступного приказа об остановке и проверке транспортных средств, нарушая тем самым гарантированное Конституцией право граждан РФ на свободу передвижения".