>>Аналогично я считаю, ...Если Ульман при выполнении задания совершил преступление, его надо судить трибуналом, но не отдавать на растерзание общественности.
>Тут я согласен, но подтверждает ли это доведённый до абсурда подход авторов открытого письма? У них нет и намёка, где же можно провести грань между действием по необходимости в боевой обстановке и преступлением. С их логикой можно убить любого человека в любой точке России и быть оправданным.
Вот именно. Авторы заняли, я считаю, ошибочную позицию. В отношении "дела Ульмана" правоохранительная система должена рассматривать два взаимоувязанных и разноуровневых явления - адекватность поступка группы Ульмана и адекватность применения силовых структур. Лично я оправдываю поступок разведгруппы. Более того, я не вижу причин, по которым я на месте капитана поступил бы иначе. Но я хотел бы знать, что за ублюдок послал армейский спецназ туда, куда должен был быть направлен либо МВД-эшный, либо ФСБ-эшный спецназы, - войсковой спецназ не есть спецназ правоохранительных органов. На этом основании войсковая спецоперация и не должна оцениваться по критериям оценок антитеррористических операций правоохранительных структур. Поэтому вопросы для общества пока остаются открытыми - кто раскачивает лодку, зачем они это делают и почему при этом молчат эти самые правоохранительные органы?..