Раздаём телефоны с исследуемым набором функций во временное пользование
репрезентативной группе испытателей (обычных людей, не "профессиональных
испытателей").
Они пользуются этими аппаратами заданное время во всех интересующих режимах.
Собираем отзывы. Обрабатываем. Выдаём заключение.
Прикладной аналог научного эксперимента.
Дешевле, точнее и информативнее (это, разумеется, если думать о людях, а не
о том, как поднажиться
на производстве телефонов), чем сначала выпустить то, что де-факто позволили
текущие ресурсы и технологии фирмёшки, а потом промывать мозги потенциальным
покупателям, тем например, насколько круче (цена отличается на 4000 рублей!)
Motorola Razr V3 pink по сравнению с Motorola Razr V3 black, выгрызая нишу
на рынке.
А отзывы всё равно, конечно, появляются. Вот только после, а не до. http://www.helpix.ru
Так что поставленная вами проблема на деле существует только с точки зрения
заданной идеологии (исходящей из определённых представлений о человеке).