От Александр Ответить на сообщение
К Alexandre Putt Ответить по почте
Дата 21.03.2006 22:34:02 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Версия для печати

Техника давно известна

>У Кафки есть рассказ о 5 (кажется) друзьях, не принимавших 6-ого в свой круг. Разделение мы- не мы условно, по любому признаку, даже по отсутствию признака как у Кафки, т.е. по его идеализации. Заниматься нужно поэтому не поиском признаков, а тем способом, каким внедряется различие и разрушаются этносы. Т.е. нужно знать технику, чтобы защититься.

Техника давно известна:

"К великому огорчению реакционеров (буржуазия) вырвала из-под ног промышленности национальную почву. Исконные национальные отрасли промышленности уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем. Их вытесняют новые отрасли промышленности, введение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных наций, — отрасли, перерабатывающие уже не местное сырье, а сырье, привозимое из самых отдаленных областей земного шара, и вырабатывающие фабричные продукты, потребляемые не только внутри данной страны, но и во всех частях света. Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература.
Буржуазия быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские, нации. Дешевые цены ее товаров — вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой она разрушает все китайские стены и принуждает к капитуляции самую упорную ненависть варваров к иностранцам. Под страхом гибели заставляет она все нации принять буржуазный способ производства, заставляет их вводить у себя так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа. Словом, она создает себе мир по своему образу и подобию." (К. Маркс "Манифест коммунистической партии")
http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/3198/Marx/man1.htm

Осталось только защищаться от этих наживоцентристских техников:

"дискурс о Родине весь состоит из избитых, плоских, заезженных общих мест. Это не есть язык для коммуникации и обмена идеями. В этой тусклости избитых мета­фор и захватанных слов живет невероятной силы мобилизующий, единя­щий политический потенциал. Язык Родины ничего не коммуницирует, а лишь выражает сам себя, являя нам Родину, но не аргументируя ее необхо­димость. Именно это построение языка как явления (иконы) Родины гово­рит о Родине как о сакральном источнике идентификации." https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/32/32952.htm

Важно чтобы человек понимал что марксову индивиду, голодными глазами смотрящему на западный шоп, ничего не светит. Он может рассчитывать на достойную жизнь только если у него есть миллионы соотечественников, на которых он смотрит как на соотечественников, и которые в нем видят соотечественника.