|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
11.04.2006 20:29:25
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: Я уже
>>И они успешнее, чем ты и я в нашей единственной жизни.
>
>Что значит "успешнее"?
>>Прошу примера, как вы будете рационально (а пусть даже и иррационально!)
>>обосновывать свой свод этических норм перед своим ребёнком _в рамках своего
>>мировоззрения_.
>
>Религия не мешала Лютеру и Кальвину делать детей не такими как родители. Наоборот, помогала. Равно как и всяким крестоносцам.
Это церковь, что-ли приказала крестоносцам грабить христианский же Константинопль? Три ветви протестантизма - это отход от единой равноапостольной христианской церкви.
>И что Вы скажете сыну связавшемуся с сектой? А ничего не скажете. У него свой бог, а Вы для него одержимы дьяволом или что-то в этом роде.
То и скажу, что это секта, а не Церковь Христова. Бог один, а не у каждого свой.
>>Практика, знаете-ли, критерий истины (как вы говорите, ссылаясь на научные принципы).
>
>Практика показывает что от религии легко отказались, а потом ринулись в секты и изрядно опротестантившуюся церковь.
Практика всегда показывала, что человек подвержен греху.
>Возможно даже не столько церковь опротестантилась (в том числе благодаря антисоветизму и русофобии пополнивших ряды священнослужителей комсомольских работников), сколько советский строй был гораздо более православным чем держащаяся за Ветхий завет церковь.
Вообще-то у христианства есть Библия, где есть и Ветхий Завет и Новый Завет. А советский строй перестал быть православным, как только народилось изрядное количество безбожников в новых поколениях, которым на все нужно было давать рациональные объяснения, и для которых нравственность стала следовать из выгоды, в лучшем случае из целесообразности. И тут уж самые честные поверили, что если целесообразнее выкинуть в безработицу 20% населения, чтоб остальные лучше заработали - то всем все равно больше достанется продукта. И поэтому это нравственнее. Без признания того, что, как сказал митрополит Кирилл на прошедшем Русском Соборе, нравственность едина и неделима, никуда все равно не уедешь.
>И в Еванглии то полно ветхозаветных пережитков: "Если даже вы будучи злы умеете даяния благие давать вашим детям". Почему это мы злы? Да по кочану.
Потому что в человеке есть и зло и добро. Человек подвержен греху, поэтому может быть зол.
>Может "избранные народы", ориентирующиеся на Ветхий завет и злы, а мы нет.
Мы тоже можем быть злы. А они могут быть добры или стать добры. Без признания этого мы будем ничем не лучше "избранных народов".
>------------------------------------
>Шел господь пытать людей в любви,
>Выходил он нищим на кулижку.
>Старый дед на пне сухом, в дуброве,
>Жамкал деснами зачерствелую пышку.
>Увидал дед нищего дорогой,
>На тропинке, с клюшкою железной,
>И подумал: "Вишь, какой убогой, -
>Знать, от голода качается, болезный".
>Подошел господь, скрывая скорбь и муку:
>Видно, мол, сердца их не разбудишь...
>И сказал старик, протягивая руку:
>"На, пожуй... маленько крепче будешь".
Ну значит разбудил таки сердца.
>(Сергей Есенин 1914)
> http://az.lib.ru/e/esenin_s_a/text_0420.shtml
- Re: Я уже - Александр 11.04.2006 20:47:09 (17, 2362 b)