От Владимир К. Ответить на сообщение
К Durga Ответить по почте
Дата 07.04.2006 14:18:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Я смотрю, вы большой любитель судить о том, в чём просто не разбираетесь.

>
Сказано - "не убий"
<

>
Потому кто из верующих берет оружие чтобы убивать, тот уже вне христианства. А сейчас я смотрю таких готовых много.
<

Много раз уже было сказано, что всё следует рассматривать во взаимосвязи.
Во первых, главным в Христианстве является проповедь любви.
Во вторых, к "не убий" ещё сказано, например, "не бросайте святыню псам" и "не мечите бисер перед свиньями" и ещё много чего, позволяющее в комплексе сделать однозначный вывод.

А для примера, попробуйте-ка решить такую _практическую_ задачу на нравственность.
Предположим, к нам приходит некая сила, увы, как выясняется неспособная проникнутся демонстрируемой высотой морали и даже исповедующая в корне отличную мораль. Нет, конечно проникнуться в принципе могут, да вот только времени, чтобы надеяться на это у нас не будет: поскольку мы, носители идеала, будем уничтожены. А это приведёт к тому, что множество людей нынешних и будущих поколений будут обречены на страдания, вследствии торжества противоположных идеалов.

Вот и выходит, что проявление любви к данным конкретным уничтожителям окажется проявлением нелюбви к остальным людям, которых будут убивать (в том числе и они и сами себя) без "тормозов", уже не имея в качестве идеала "не убий" т.к. неоткуда его будет почерпнуть.
Соответственно - непротивление будет соучастием в ещё большем убийстве!
Вот и приходится брать грех на душу, доверяясь Господу, и полностью принимая его суд.

Так вот, дорогой Дурга! В земной грешной жизни зачастую приходится выбирать не между добром и злом, а между злом и ещё большим злом. Руководствуясь своим идеалом, стремясь к нему приблизиться как можно ближе!
А кто думает только о себе, о своей собственной непорочности - тот впадает в самый страшный грех - грех Гордыни.

Вообще-то всё это вы могли бы понять и без моих объяснений. Если бы дали себе труд по настоящему задуматься.