От Александр Ответить на сообщение
К Игорь С. Ответить по почте
Дата 04.03.2006 08:44:17 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Семинар; Версия для печати

Я бы сказал маски сорваны

>>Мне если честно остается непонятным, ради чего вы каждый раз нападаете на марксизм.
>
>Лично я, наверное, так и сделаю. Третью главу.
>Раздел 1 "Реакционный сициализм". Пункт б) "Мелкобуржуазный социализм".
>Можно еще перечитать Ленина "Кто такие друзья народа и как они воюют против социал-демократов".
>В любом случае хорошо, что маски наконец сброшены.

Я бы сказал что маски сорваны. Мы своего отрицания капитализма никогда не скрывали. Теперь и марксистам невозможно скрывать свою буржуазность и русофобию за классовой риторикой. Аппелируя к данному разделу "Манифеста" вы встали на сторону крупного капитала Запада в его войне против России и других незападных народов.

Что характерно, марксисты полностью солидаризовались в своем неприятии СССР и русских с А.Д. Сахаровым. Символом и выразителем западнической ветви диссидентства. Он тоже недолюбливал советский "мелкобуржуазный социализм":

---------------------
В обществе он ценил именно малые группы, которые противопоставляют себя национальному целому и вообще массе людей, живущих обыденной жизнью ("мещанство"). Он писал в "Меморандуме" в характерной классовой фразеологии: "Наиболее прогрессивная, интернациональная и самоотверженная часть интеллигенции по существу является частью рабочего класса, а передовая, образованная и интернациональная, наиболее далекая от мещанства часть рабочего класса является одновременно частью интеллигенции".

* В 1980 г. Сахаров так видит главные отрицательные черты советского человека, не входящего в "наиболее прогрессивную, интернациональную и самоотверженную часть": "идеология советского мещанина (я говорю о худших людях, но они, к сожалению, весьма распространены среди рабочих, крестьян и интеллигенции) состоит из нескольких несложных идей: 1) культ государства; 2) эгоистические стремления; 3) идея национального превосходства, принимающая темные, истерические и погромные формы".

http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b43.htm#par1014