>>И где это может быть - намекает.
>Это только если сам занимался доставанием, вместо работы.
Это и есть часть его работы - обеспечить ее "фронт" :) То что нужно "доставать" - тоже не вызывает удивлений?
>Это не имеет отношения к финансам, а то же, что и первый пункт.
А "снабженец" - тоже имеет опосредованное отношение к финансам. Тогда как "генеральный" - почти прямое. :) От итогов и "кулуарных бесед" - зависит когда чего и сколько СМ распорядится выделить по теме...
>Главный - это генеральное руководство.
У хорошего конструктора - именно так. А иначе - получается что получается. В условиях СССР - очень "средненько".
>А кого тогда пересажали?
Ну, хотя бы Чаромского. Знаете - были такие авиационные дизели. И моторы были, в "девичестве" авиационные, что на танках стояли. :)
>Почему же личный выпад?
Потому что - это именно он и есть. И тут вам понимание изменило, помимо чувства такта? :)
>Вот и хочется понять, действительно ли большие потери от того проистекли, а то мне так что-то никого особо выдающегося неизвестно, кто удрал в США пожить, как белый человек.
Это вы тезку спросите - он подробнее ответит. Ибо "свалившие" - как-то все более-менее "вместе" должны быть, подборкой по роду занятий. :)
А я могу сказать - что это было отчетливо видно - кто умеет работать руками и головой - под диплом - исчезает. На год-полтора. Потом появляется. Сидит в и-нете полгода - и адью....