Да не нужно было прогуливать работу. Бассейн в 7 продавать начинал.
>а не тому, кто с утра на работу поедет.
>>Не для извлечения прибыли, а для обеспечения населения здоровой формой отдыха.
>
>Вот именно. По схеме Игоря кто не успел (занять очередь), тот опоздал. В этом месяце не досталось - прогуливай работу в следующем, и достанется. Игорь стоит именно за систему отлучения от бассейна работяг в пользу таких халявщиков, как он.
Абонементы обычно распродавались за час начиная с 7 утра. Это для тех, кто по забывчивости думает, что бассейн с 10 утра начинает работать. Да и вообще проблем не было. Главное было записаться в очередь, а потом подойти кому-то от семьи.
>Для сравнения: я сейчас хожу в бассейн, там тоже очередь для тех, кто записывается в последние два дня, а не за неделю. Но всем достанется по этой цене.
Так очередей в России сейчас еще, слава Богу, полно осталось. А то пришлось бы в сферу распределения вообще все ресурсы ухнуть.
>>Иcходя из этого критерия Ваши экономические калькуляции попросту неверны. Для примера возьмем административный отдел любого учреждения. Разве перед ним ставится задача максимизации прибыли? Конечно, нет. Его задача - обеспечение других отделов необходимым сервисом и минимизация затрат (соответствие бюджету). Тоже самое можно скзаать о бассейнах.
>
>За исключением того, что административные отделы обязаны гарантированно оказать услуги тому, кому надо, а не тому, кто встал с утречка и занял очередь.
А это и есть те, кому надо было бассейну оказывать услуги.
>И вообще, я согласен с Ивановым, что перед страной не стоит задача снабжать бассейном конкретно Игоря, особенно с такими хапросиками. Пусть поработает. А гарантировать нужно только перловку в трудовом лагере.