>Не могу с Вами согласиться. В пределе получается очень простая модель и выглядит так: как распределять - "по доходам" или по "едокам".
Вы говорите не о модели, а о форме критерия справдливости, которой должны удовлетворять связи в модели между элементами А,Б,В и Г при распределении деликатесов.
>И тут выяснится, что "А" очень близок к моему научному руководителю "А'". "А'" мне как раз нравится своей рафинированностью, остальные прикрывают свой расизм обидами, маниловщиной, отговорками. ... Да, они могут и не употреблять слово "аристократия", заменять его на "предпринимателей", "справных хозяев", "элиту общества", "self-made men" и т.д. но хорошо понимают, что люди делятся на тех, у кого есть деньги на икру, и на тех, у кого нет. И это, с их точки зрения, справедливо. А любые попытки перераспределения - не справедливы.
Вы знаете, мне очень близок пафос "А". Я не экономист по образованию и тугодум по натуре, и мне никак пока не осилить аргументы конкретного "А", чтобы не было дополнительных вопросов. Но выскажусь витиевато - в свое время некой системе, состоящей из элементов А'и Б' (в Вашей терминологии Ваш начальник и Вы соответственно, ведущие риторическую полемику в течение тридцати лет по основам жизнеустройства) и испытывавшей серьезный кризис из-за внешних угроз, я предложил идеи как выскочить из кризиса тонко балансируя, и задумки, как эти идеи следует дальше развивать, чтобы действенно в короткие сроки повысить живучесть системы. Так вот, моими идеями А'и Б' воспользовались (элементы Б' мне в этом здорово помогли переиграть элементов А'), из кризиса систему вытащили. Но дальше случилось вот что - идеи и задумки мои они закрыли, меня выставили за дверь и вернулись к прерванной риторической полемике, серьезно предупредив меня, чтобы я держал язык за зубами. Я это пережил и успокоился. Но если система не начнет изменяться когда подрастут мои дети, - а ждать уже осталось недолго, - то я примкну к "А", чтобы обрушить систему с этими А'и Б'. Вот так. На свой счет п