|
От
|
Георгий
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
17.01.2006 21:48:38
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Джагг. Развлекательное. И о рациональном терроризме. (*+)
http://www.livejournal.com/users/17ur/106338.html
Пишет Джагг (17ur)
@ 2006-01-15 22:04:00
Развлекательное. И о рациональном терроризме.
Что за жизнь пошла - без ножа в синагогу не ходи. Только отписался про
то, что такое террор, сижу, борюсь с похмельем тихо обдумываю
продолжение, как тут же по всем каналам начинают передавать сводки с
полей легенду о Самсоне наоборот. Возмущение Берл-Лазара я понимаю, -
никому не хочется быть филистимлянином. Однако же, право, такие вещи
надо лучше готовить. Надо следить, чтобы жертва не сбежала сообщения с
места событий были непротиворечивы, чтобы на основании очень плохо, без
таланта скроенных побредушек об одноглазом фашисте от русских не
требовали всего и сразу.
Помните анекдот времён татаро-монгольского ига? Русского обирали, покуда
он плакал. Как только засмеялся, татаро-монгольский хан намёк понял и
велел своим нукерам отъехать, а то ещё укусит - хотя для истории
объяснил тем, что у человека, который смеётся, отбирать уже нечего.
Позднее тему развил Гюго, но как-то неубедительно. Так вот. Дорогие мои.
Плача от русских можно ещё было ожидать году так в 198забытом, когда
Осташвили сокрушал очки какому-то берлиозу в ЦДЛ; мы тогда были богаты и
беззаботны, можно было и поплакать, согласно названию известного
сериала. А теперь нам просто весело. Учителя были достойные - вон,
Чубайс какие вещи с улыбкой творил. Его многое просто не касалось. Вот и
нас - многое не касается. Чисто эстетически воспринимаем. Янки
разбомбили очередную страну - ай-лю-лю! Где-то в США после тайфуна
зоопарк залило, обезьянки разбежались и по полицейским вертолётам
стреляют - ну и хрен, извините, с ними, только скажите - попали или нет?
В московской синагоге блеснуло лезвие неиллюзорного холокоста? "Мало ли
в Бразилии Педров? И не сосчитаешь!.." (с) Аморально? - а как же! Только
вот сохранение остатков морали и наращивание оных я начну с сочувствия
своему собственному народу. Плакать надо начинать по своим. Если можно,
конечно... Можно? Спасибо.
Да, и если подумать-то... Вот, скажем, холёные еврейские лица на
израильском ТВ - Гусинский и прочие того же калибра - в своё время
вещают о том, что грандиозный расцвет напал на евреев в новой свободной
России, и лицам этой самой национальности принадлежит семьдесят, что ли,
процентов российского богатства. Понимаю, заработали, можно поделиться
радостью с соплеменниками.
Максимально щадящая аналогия. Пусть в одном селении живут два народа -
пупсы и шмупсы. И вот на это самое селение снизошло великое счастье.
Людей в селении много, счастье всех осенило по-разному, но через
некоторое время несколько шмупсов громко своему счастью радуются. Так,
что слышит всё селение - миллион-другой человек. Ребята, как по-вашему,
по закону больших чисел среди пупсов не найдётся, кого счастье осенило
совершенно недостаточно, и кому подобное бахвальство будет обидно?
Найдётся, конечно. А среди этого мизерного процента пупсов-отщепенцев
неужели не отыщется ещё более мизерного количества совсем уж
отмороженных на голову, которые с прадедушкиным бумерангом не заглянут в
питейное заведение шмупсов на предмет высказать недовольство? Надо ведь
понимать, что говоришь, и кто тебя может услышать.
Аналогия, да-да, максимально щадящая, но и в ней шмупсовое возмущение
выглядит весьма надуманным. Решил плясать на сцене - будь готов, что из
задних рядов прилетит дохлая кошка и угодит - не в тебя, так в
кордебалет. И оная кошка - не повод плеваться в первые ряды и требовать,
чтобы они это сносили молча.
Теперь для своих. Всё о том же - не надо ходить в синагогу убивать
евреев. То бишь если есть непреодолимая нужда, то запретить я не могу,
но далее обсуждать не буду. А вот рациональных причин к таким делам нет.
Когда же, блин, люди поймут, что современный терроризм имеет целью не
только кого-то там запугать?! Почему пропускают мимо внимания другую
цель, не менее масштабную - научить потенциальных бунтарей
нерезультативному поведению? Ага, вот представьте себе - Вы борец с
жидовским игом! Представили? Держите картинку. Дополняю - Ваша борьба
покамест неудачна, иго не спешит слезть с шеи русского народа. Всеми
этими, трах-тибидах, репортажами, хрониками и сосредоточенными лицами
дикторов дорожка для мысли (с ударением на "и"), порождённой
фрустрацией, ужо накатана - резать жидов, поджигать и взрывать. Ибо те,
кто режут, поджигают и взрывают, имеют эфирное время и могут высказать
свои мысли... Дальше - хуже. Показывают-то и обсасывают именно наиболее
тупорылые теракты, так как они страшнее всего в силу своей тупорылости.
Где учиться, у кого, чему?
Не в компьютерных же играх... Хотя лучше бы этот парень в Морровинд
играл. Пошёл бы в синагогу с клейморой, если уж металлоискатель всё
равно продался Эйхману. Таким двуручником, кстати, хорошо всадников с
коней ссаживать - пригодился бы, когда в коридоре раввин верхом на зяте
кинулся наперерез. Ну, и диагнозов типа "поверхностная резаная рана,
заражённая трупным ядом ксенофобии" было бы поменьше.
Современных террористов отличает предельно идиотская - поверхностная,
да-с - логика. Они убивают не того, кого нужно по их собственным
воззрениям, а того, кого легче убить чисто технически. Это всё равно,
что идти снимать тёлок возле женского туалета - логика присутствует и
тут, но на результаты я хотел бы взглянуть подробнее. Конечно, большие
дяди придурков-террористов используют как туалетную бумагу, но ведь
никто в здравом уме не *хочет* быть туалетной бумагой?
Приспичило учиться - учитесь у большевиков. Они даже в то время, когда
ещё не отказались от индивидуального террора, взрывами особо не
заморачивались и валили реально работающих функционеров ненавистного им
режима, а не тех, кто носил, скажем, котелки и бабочки. Ибо смысл
применения вооружённой силы против политического противника - в том,
чтобы добиться результатов, которых невооружённой силой не добьёшься.
Даже если предположить, что Рагнарёк в синагоге протекал именно так, как
говорят раввины и подравинники, даже если бы у парня нашли экземпляр
"Майн Кампф" с посвящённой ему дарственной надписью автора, всё равно -
как рациональный способ действий это никуда не годится, а потому плохо и
подлежит осуждению.
Я не призываю к воплощению того, о чём буду говорить далее. Я просто
рассматриваю вопрос.
Итак, предположим, против некоторой страны и её государствообразующей
нации проводят враждебную политическую деятельность. Предположим, что
есть некий субъект, желающий нарушить законы и применить вооружённую
силу против тех, кто оную деятельность проводит. Какое бы поведение
этого субъекта я бы счёл рациональным? Что для этого должно
присутствовать?
Во-первых, это поведение должно определяться отсутствием смирения с тем,
что его, субъекта, поймают. Акции по уничтожению цели должны
планироваться с путями отступления, алиби и прочим. Это надо для
максимально долгого сохранения хоть какой-то возможности управлять
ситуацией - как ситуацией вокруг каждой акции по отдельности, так и
общей картиной. Очевидно, что освещение акции субъекту подконтрольно
далеко не всегда - допустим, что в нашей гипотетической стране дело
обстоит именно так. Как только субъект будет пойман, о нём можно будет
говорить что угодно. Если его намерения были серьёзны, его объявят
психом; если он был психом, его произведут в гении зла и т.д.
Во-вторых, основной целью акции должно быть нанесение реального вреда
противнику, а не общественный резонанс, ибо, как сказано выше, оный
резонанс управляем не акторами. Из этого явствует, что "говорящие
головы", которые показывают населению, отстреливать и взрывать в
основном бесполезно, за исключением тех случаев, когда они являются
основателями и авторитетами некой "школы мышления", когда у них есть
последователи, когда переведение их авторитета из актуального в
посмертный оказывает на помянутую школу объективное влияние. Это
касается как начальства, выступающего по телевидению, так и "видных
представителей интеллигенции".
Кстати, из предыдущего абзаца следует, что необходимыми умениями для
субъекта будут герменевтика (грубо - толкование текстов), а так же
умение отслеживать, кто *первым* создал или озвучил некий вредный
креатив, подхваченный другими врагами.
В-третьих, самым мощным средством нанесения вреда противнику будет
устранение организаторов в его структурах - не хэдлайнеров, а тех, кто
тянет на себе организационную рутину. Это касается структур управления
государством и - в большей степени - неправительственных организаций.
Уничтожение референтов более рационально и эффективно, чем уничтожение
начальства. Уничтожение какого-нибудь Акакия Акакиевича, роющегося в
бумагах, угробит дело надёжнее, чем подрыв генерала - начальника
департамента с семьёй и окружающими. Важно знать, какого именно Акакия
надо брать за жопу.
У неправительственных организаций есть ещё одно уязвимое место - тот,
кто сидит на деньгах. Хэдлайнер может получать львиную долю этих денег,
но бабло должно через кого-то до него дойти. Хэдлайнеру неудобно
получать конверты самому - это должно быть сравнительно официально. И
невинноубиение тех, кто эту официальность обеспечивает, наносит вред
неправительственной организации больший, чем истребление хэдлайнеров.
А для этого не надо смотреть телевизор, там этих серых мышек обычно не
показывают. Охраны у них, клерков, обычно нет. Инфу о них можно собрать
задолго и надолго, причём из открытых источников. В командировки они
ездят редко. В общем, идея понятна.
Злой и коварный политический террорист, которому, повторюсь, я не
призываю подражать, следующий трём вышеперечисленным пунктам, наносит
противнику реальный ущерб, влияющий на достижение этим противником
поставленных целей.
А вы говорите - или не говорите - "синагога". С ножом. Да ещё тут кто-то
хочет (возможно), чтобы я относился к этому серьёзно. Нетушки, никакого
этнического и религиозного фаворитизма - в вышеперечисленных трёх
пунктах этого нет. Никакого запугивания, никаких заявлений по ТВ,
возможно меньший побочный ущерб и никакого самопожертвования. Это
нерационально.
Посему я просто буду аморально веселиться.