Mаркс и Энгельс прямо запрещают русским жить по совести
>>Наш - тот, кто отстаивает наши с женой обоюдные интересы.
>Ну так тогда Энгельс точно "ваш". По всем пунктам!
Особенно если учесть что марксизм как ультраиндивидуалистическая теория, принципиально не признает "обоюдных интересов". Каждый индивид сам за себя и каждый думает только о том как бы эксплуатировать ближнего, даже жену и детей:
"следовательно, дана и собственность, зародыш и первоначальная форма которой имеется уже в семье, где жена и дети – рабы мужчины. Рабство в семье – правда, еще очень примитивное и скрытое – есть первая собственность, которая, впрочем, уже и в этой форме вполне соответствует определению современных экономистов, согласно которому собственность есть распоряжение чужой рабочей силой." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#4
И если когда-нибудь будут удовлетворены перечисленные Чингизом требования то не ради справедливости и братства, а потому что производительные силы разовьются настолько что потекут молочные реки в кисельных берегах, и все обожрутся и не смогут урвать кусок у ближнего потому что не смогут его сьесть сами. А не рвать кусок из моральных соображений "материализм" запрешает:
"развитие производительных сил (вместе с которым уже дано эмпирическое осуществление всемирно-исторического, а не узко местного, бытия людей) является абсолютно необходимой практической предпосылкой еще и потому, что без него имеет место лишь всеобщее распространение бедности; а при крайней нужде должна была бы снова начаться и борьба за необходимые предметы и, значит, должна была бы воскреснуть вся старая мерзость."
Нет "мерседеса" - значит бедность, бедность - значит "крайняя нужда", а крайняя нужда значит вырывание куска у ближнего. Иного и быть не может в буржуазной идеологии построенной на модели человека экономического, озабоченного лишь удовлетворением своих неограниченных потребностей http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=790
Более того, Mаркс и Энгельс прямо запрещают русским жить по совести пока на Западе не потекут молочные реки:
"и, наконец, местно ограниченные индивид сменяются индивидами всемирно-историческими, эмпирически универсальными. Без этого 1) коммунизм мог бы существовать только как нечто местное, 2) сами силы общения не могли бы развиться в качестве универсальных, а поэтому невыносимых сил: они остались бы на стадии домашних и окруженных суеверием "обстоятельств", и 3) всякое расширение общения упразднило бы местный коммунизм. Коммунизм эмпирически возможен только как действие господствующих народов, произведенное "сразу", одновременно, что предполагает универсальное развитие производительной силы и связанного с ним мирового общения" http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#5