Ре: Фантазер Вы, однако... Понятно, возразить нечего, а так хочется...
>День добрый!Подобные фривольности просто непростительны. Вы вдумайтесь сначала в свою фразу:
>>Маркс, как и положено еврею-диссиденту удравшему на Запад, ненавидел "реакционные" порядки своей родины, и всегда стоял на стороне англо-американского империализма.
>Что не фраза о Марксе, то дезинформация. Вы только вдумайтесь:
>1) «Маркс - еврей-диссидент (!)» ??? Надо объяснять? Наверное, надо: "В 60-е годы зародилось, а в 70-е стало важным явлением общественной жизни СССР течение, которое получило туманное название "диссиденты". Это были полуформальные организации активных антисоветских деятелей"
Пожалуй Вы правы, не "Маркс как всякий еврей диccидент", а всякий еврей диссидент как Маркс:
"изучая трактовку категории потребностей у Маркса, я натолкнулся на его кредо в структурно похожей ситуации и восхитился тому, как точно он выразил установки этой «второй группы» советской интеллигенции, которая и взяла верх во время перестройки. В январе 1844 г. Маркс закончил введение «К критике гегелевской философии права», где и сформулировал нормативные методологические установки прогрессивного человека по отношению к истории, религии, культуре своего народа. Афоризмами из этой работы была и остается насыщена речь нашей хотя бы слегка гуманитарно эрудированной демократической интеллигенции. Можно сказать, в этой работе - ее мудрость.
В частности, Маркс в этой работе пишет о своей родине: «Война немецким порядкам! Непременно война! Эти порядки находятся ниже уровня истории, они ниже всякой критики, но они остаются объектом критики, подобно тому как преступник, находящийся ниже уровня человечности, остается объектом палача. В борьбе с ними критика является не страстью разума, она - разум страсти. Она - не анатомический нож, она - оружие. Её объект есть ее враг, которого она хочет не опровергнуть, а уничтожить. Ибо дух этих порядков уже опровергнут. Сами по себе они недостойны стать предметом размышления - они существуют как нечто столь же презренное, сколь и презираемое. Критике незачем выяснять своё отношение к этому предмету - она покончила с ним всякие счёты. Критика выступает уже не как самоцель, а только как средство. Ее основной пафос - негодование, ее основное дело - обличение»."
> А вот «юдофобия (дословно "страх перед евреем") - нетерпимость к евреям, синоним антисемитизма».
Не к евреям, а к диссидентам. Почему русские должны быть к ним терпимы если сами они абсолютно нетерпимы к русским?
"... идеология советского мещанина (я говорю о худших людях, но они, к сожалению, весьма рас пространены среди рабочих, крестьян и ин теллигенции) состоит из нескольких несложных идей: 1) культ государства; 2) эгоистические стремления; 3) идея национального превосходства, принимающая темные, истерические и погромные формы." http://www.kara-murza.ru/books/evrei/evrei22.htm#par589
>2) «удрал (!) на Запад (!!!)» - етт все фантазии .. удрал? Как в опломбированном Восточном экспрессе?
Он не в Лондоне жил?
>3) «ненавидел "реакционные" порядки своей родины» - здесь, в единственном, Вы пожалуй, правы
А ничего больше я и не утверждал. Следовательно ваши претензии мимо кассы.
>4) «всегда стоял на стороне англо-американского(!) империализма (!!!)» -... >Враки это все, Ваши фантазии, Вам бы романы писать, лучше фэнтэзи
Вижу аргументы кончились. А мой аргумент, как всегда ПСС:
«Станет ли Бакунин осуждать американцев за «захватническую войну», которая хоть и нанесла тяжелый удар по его теории основанной на «справедливости и гуманизме», была, тем не менее, развязана полностью и исключительно в интересах цивилизации? Или может быть это плохо что прекрасная Калифорния была отобрана у ленивых мексиканцев, которые не знали что с ней делать? Энергичные янки посредством быстрой эксплуатации золотых приисков увеличат оборотные средства, в несколько лет сконцентрируют плотное население и широкую торговлю в самых подходящих местах Тихоокеанского побережья, создадут большие города, откроют параходное сообщение, построят железную дорогу из Тью-Йорка в Сан-Франциско, впервые действительно откроют Тихий океан для цивилизации и в третий раз в истории дадут мировой торговле новое направление?
Ф. Энгельс «О демократическом панславизме»)»