А не подскажете, как, женившись на бомжихе, заполучить квартиру и прописку?
>Пора, давно пора предоставить слово одному из ведущих политических консультантов нашей страны, Олегу Матвейчеву:
Чтобы не быть отключённым за оскорбление участника форума, замечу только, что каковы ведущие политконсультанты, таково и качество их политконсультаций.
>б) женился в прошлом на бомжихе, чтобы получить квартиру и прописку, и до сих пор с ней не развелся (и эта бомжиха сама пришла на телевидение, и ее показали все каналы);
Вот я и думаю: если бомжиха, то ведь без квартиры и пропискки, или как?
> Итальянцы гордятся своей живописью и скульптурой. Ха, можно подумать кистью Рафаэля водили тысячи рук. Как бы не так!
Вообще-то именно так. Тысячи культурных предков, более и менее значимых. Примерно к такому выводу можно прийти даже поверхностного знакомства с итальянской живописью. Конечно, в Ufizzi собрано самое-самое, но походим по тосканским храмам, легко понять, на какой богатый опыт опирались самые-самые. Это нисколько не отрицает величия Рафаэля, но надо же и меру знать. Замечу, что учитывать ключевой вклад народа надо не только "вообще", для теории, но и в контексте того конкретного обсуждения, для которого написан текст. Американцы потому и сильны, что собирают для оранжевых революций толпы, предварительно глубоко изучив культурные установки данного народа и нащупав нужную кнопочку. Именно поэтому пропаганда оранжевых дала полнокровный эффект только на тех территориях Украины, которые в течение нескольких поколений пробыли под польской оккупацией и поэтому сохранили определённые культурные установки. Земли Слобожанщины и Новороссии под этот примитив не подпали (хотя для них, я уверен, тоже можно подобрать нужную кнопочку). Если влияние народа отрицать, то можно проглядеть самое важное - на какой стереотип давить. Поэтому и в том контексте, для которого написана глава, основной её посыл небесспорен.
> Немцы высоко оценивают «свой» вклад в сокровищницу классической музыки. Но как-то не верится, что Бах отказался бы от своего авторства в пользу совершенно незнакомых ему людей.
И этот пример неудачен, что, в принципе-то, понятно человеку, знакомому с музыкальной литературой. Преемственность Баха к традициям музыки барокко и немецких национальных мотивов достаточно известна. "Создаёт музыку народ, а мы, композиторы, её записываем и аранжируем" (М.И. Глинка).