|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
П.В.Куракин
|
|
Дата
|
25.07.2005 18:40:52
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Хозяйство;
|
|
уточнене, если кто сдела вид что не понял
То есть, за каждую лучшую гайку заплачено многкратно превышающим превышением (по другому сказать я кратко не смог) суммарных ИСТОРИЧЕСКИХ затрат.
рассуждать, инженерно, можно только в категорях соотношения "суммарные затраты \ выход". следовательно, тот кто пытается выйти за рамки этого параметра и объявляет себя инженером, распространяет ЗАВЕДОМО ложные сведения.
суммарные затарты, о которых я пишу, надо считать по всем ресурсам - по человко часам инжереного труда, мегатонам сожженной на испытаниях нефти и мегатоннам углей сожженых ИСТРОИЧЕСКИ (для автомобиля - с 1896 г, год изобретния ДВС), по мегатннам массы выпущенной техники.
Практически в ЛЮБОЙ отрасли разработчики и производственники СССР имела ресурс на много ПОРЯДКОВ ниже, чем ИСТОРИЧЕСКИ поимел запад.
Не забывайте что год году не равен а масштабируется на соотношение развемор выпуска. Если США выпускали в год 7 млн авто, а СССР 1,6 - то США имели в такое число раз БОЛЬШЕ исследований и НИОКР в год - за них было заплачено.
И конечно, интеграл затрат по историческому потоку в любой технике у Запад был на порядки больше, а превышение качества никогда не подымалось выше одног порядка.
именно это я называю - многкратно превышающим превышением.