|
От
|
Ищущий
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
19.08.2005 14:20:16
|
|
Рубрики
|
Теоремы, доктрины;
|
|
Бездоказательно, дорогой профессор, - бездоказательно! (с)
>Когда говорят про демагогию, то это значит, что речь идет о бессмысленных, невнятных или неактуальных фразах
Да. Но к выводу о том, что сказанное является демагогией, приходят после того, как осмысляют сказанное. Вы же не дали себе труда вникнуть в мои слова, а повесили сразу ярлык.
>>Основные признаки различия (обществ) - традиции связей поколений в разрезе семьи, способы их формирования и передачи по наследству.
>Вот что сказано в этом предложении? Основные признаки различия обществ - это что? Это то, по какому признаку мы различим разные общества? Итак признаки - это традиции связи поколений.
Смотрите - немного усилий с Вашей стороны, и Вы, оказывается, способны понять сказанное. Да, признаки различия обществ можно искать не только в формах собственности на средства производства или формах государственного устройства. Но я мысль выразил более конкретно, - сравнивая семейный уклад обществ, можно сформулировать основные, так сказать главные, различия между обществами. Пока интуитивно, - полагаю, что обобщение особенностей семейного уклада поможет сформулировать "цивилизационные особенности" обществ.
>Что такое связь поколений? Наверное передача знаний от отца к сыну?
Да. Но более точно - передача взаимоувязанных верований и знаний от отца к сыну, от сына к внуку.
>А традиция связи?
Соответственно - традиции передачи взаимоувязанных верований и знаний, традиции передачи изменения представлений о жизни.
>То есть речь обязательно идет о родственных отношениях, а не школьном учителе, передающим традицию?
Ваша проницательность делает Вам честь. :-)) Именно речь идет о родственных отношениях. Вы же согласны, что традиция традиции рознь? Поэтому учитель в этой модели не играет существенной роли. Он будет нести в общество те традиции, которые обществом затребованы. Потребность общества в тех или иных традициях компонуется семейными традициями и уточняется жизненным опытом.
>Например, пороть сына ремнем или нет? Или наличие хотя бы какой связи? А еще признак - это то, как сформировалась традиция, например, пороть ремнем (и способы их формирования). И не только это, а и то, как отец научит своего сына пороть ремнем внука? Так что-ли? А главное - это "в разрезе семьи".
Чтобы поддержать ваше лицедейство, наверное, нужно добавить, что традиция пороть ремнем очевидно сформировалась в рамках традиции борьбы за отмену частной собственности, но мне не хочется в Вашем лицедействе принимать участие, поэтому я промолчу.
>Вот такую работу приходиится проделывать с вашим текстом. Имейте совесть, другие же читают! АВы хотя бы представляйте себе, что говорите.
Причем здесь моя совесть и Ваш талант?