От Александр Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 15.03.2005 12:17:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: ох уж...

>>Во-во! Загибался. Вверх экспоненциально. Вместо 900 "побед" в год для элиты 1 600 000 "жигулей", "москвичей", "запорожцев" и "волг" для быдла. В 1600 раз загнулся!
>>С 67 000 легковых автомобилей проданных в 1970 до 983 000 штук проданных в 1989. В 14,5 раз за двадцат лет загнулся.
>
>Ну тогда приведите данные по японскому автопрому за 20 лет в штуках. Или по корейскому :-). Можно в сравнении с ссеверокорейским :-))))).

Зачем? Ясно ведь что корейцы или японцы на экспорт делали, а мы для себя. У нас и нефти столько нет чтобы каждому на отдельном авто кататься. А у американцев, куда японцы с корейцами свои поделки сплавляли - есть. А то можно и авиацию с японско-корейской сравнить, и объем железнодорожных перевозок, и жилищное строительство. Всякий борется за место под солнцем по-своему. Конкурировать экономически на западном рынке нам никто не позволял. Наглядный пример рынок коммерческого запуска спутников. Да и климат не в нашу пользу. Конкурировали в военной области. Благо на это разрешения спрашивать не требовалось. И климат не очень серьезный фактор, потому что хайтек. Японцам в военной области никто конкурировать не позволял, зато на рынок не могли не пустить. Или Вы сомневаетесь что японская автомобильная экспансия в США была именно войной, пусть и экономической? Зачем ящики с апельсинами сравнивать? Если сравнивать так хозяйство с хозяйством и войну с войной.