Re: Спасибо Gera за классификационную "рыбу". Отвечаю.
//Теперь – «рыба» самого теста (из четырёх вопросов).
1. Находится ли современная Россия в социальном кризисе (по вашей теории)? – да/нет/не знаю .
1. Да. Россия находиться не просто в социальном кризисе, но еще и в мировоззренческом, геополитическом, демографическом, экономическом и политическом кризисах.
//2. Ваша теория содержит описание бескризисной конфигурации общества, реализуемой в завтрашней России? – да/нет/не знаю.//
2. Да. Но к этому бескризисному обществу страна будет идти через кризисы и постепенное освобождение от «наследия реформ». Займет этот процесс КАК минимум 50-100 лет.
//3. Вы знаете, как в российском бескризисном обществе (построенном по рецепту вашей теории) распределятся по уровням социальной пирамиды права власти/собственности? – нет/приводится условное распределение.//
3. Да. Власть в государстве находиться в руках двух параллельных структур по формированию элиты: евразийской партии формирующейся наполовину с помощью «меритократии» (отбора лучших, заслуженных людей, имеющих стаж государственной или хозяйственной работы и заслуживших одобрение народа, а наполовину через кооптацию в эту часть элиты людей из системы Советов). Вторая структура – демотическая система Советов, которая оформлена как иерархия Советов от самого мелкого уровня до Верховного Совета. Формируется за счет - 1) пропорционального этнического представительства в этнических регионах, 2) выборной многоступенчатой замещающей системы. Для дополнительного прямого контроля элиты со стороны народов России-Евразии существует специальная процедура – национальный плебисцит (то есть всенародный референдум, который проводится раз в 10-15 лет). Итоги плебисцита обязательны для всех органов власти.
Функции евразийской Партии – разработка стратегии развития государства и утверждение идеологии, путей ее изменения (невозможно считать, что мир не будет меняться), контроль государственной собственности. Функция демотической системы Советов – расширение местного самоуправления, законодательный контроль и назначение судебных органов, хозяйственный контроль системы общественной собственности. Ну и конечно же взаимоконтроль обеих систем.
Существует высший закон страны, который может изменять только плебисцит (и никто другой). Суды назначаются партийными и советскими органами. Уголовный Кодекс предусматривает смертную казнь за следующие разряды преступлений:
а) Против государства (шпионаж, насильственное изменение государственного строя, измена Родине, кража государственных средств с отягчающими).
б) Против народа (экоцид, геноцид, терроризм).
в) Против личности (умышленное убийство с отягчающими, изнасилование с отягчающими).
Помилование принадлежит Совету Партии и Народа или Верховному Совету. Помиловать осужденного за государственные преступления после осуждения не может никто. Высшие органы власти могут только заменить смертную казнь пожизненным лишением гражданства и высылкой за пределы государства. Преступления против государства и народа не имеют срока давности.
Собственность на средства производства в будущей России распределяется следующим образом – общественная и кооперативная собственность –50-60% государственная собственность – 30-40%, частная собственность 10-15%. Фактически общественная собственность контролируется демотической системой Советов. Государственно-муниципальная – партийными органами и ячейками, а общегосударственная – высшим партийным органом. «Советом Партии и Народа». Система хозяйствования автаркическая, замкнутая на внутреннем пространстве без выхода на мировой рынок. В случае присоединения к системе других стран они образуют Хозяйственную Конфедерацию Евразии, в рамках которой экономические границы открываются.
//4. Вы знаете, какими механизмами (вытекающими из теории) будет поддерживаться стабильность этого распределения? – нет/описывается примерный механизм.//
4. Да. Примерный механизм стабильности распределения собственности контролируется самим народом и законодательством. Вертикальная мобильность в элите близка к абсолютной, тенденция к замыканию отрезается демотической частью, к произволу партийной верхушки – плебисцитом. Армия и спецслужбы находятся под взаимным контролем обоих ветвей народной власти. Идеократия и идеологическая диктатура не идеологии, а мировоззрения (евразийство есть прежде всего мировоззрение) обеспечивает идеологический плюрализм в рамках системы. За рамками плюрализма остаются все западнические течения, они изучаются, но с позиций евразийства. Запрета на доступ к информации нет, исключая архивы спецслужб (ограниченный доступ). Контроль за СМИ исключает их управление из-за рубежа, отсутствие широкого частного сектора – подкуп.
В заключении хотел бы добавить, что подобная система способна к изменениям, но не идеальна. Существуют вероятно и более хорошие, но уже эта система блокирует недостатки манипулятивной демократии Запада. И это еще не весь проект, пока только наброски.