|
От
|
Игорь С.
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
16.01.2005 11:25:32
|
|
Рубрики
|
Теоремы, доктрины;
|
|
Видимо мы жили в разных странах
>>Дело не в идеологии а в переходе от 95% населения в крестьянской общине к 80% в городах.
>
>Ничто не мешало те же народные песни, сказки, былины крутить по ТВ и радиоб разбирать в обычной школе как они разбирались на уроках муз.литературы в музыкальной.
Их крутили по самое не могу. И разбирали в школе.
> Изучать в школе "Братьев Карамазовых" вместо "Преступления и наказания" и Энгельгардта вместо "развития капитализма в России".
Достоевского - терпеть не могу. А про Энгельгарда - хочу спросить. А что нибудь кроме Энгельгарда у вас есть? Или все 10 лет школы надо зубрить 12 писем Энгельгарда? Он что, один такой умный? Почему у вас ВСЕ ссылки начинаются и заканчиваются Энгельгардом?
>>Взаимовыручка было организована через партию и общественные организации. Сейчас всех, кто умел это дело организовывать "опустили". Ждем, пока появятся новые организаторы.
>Тут у Вас та же натуралистическая ошибка что и у Ивы. Вы недооцениваете роли структур и переоцениваете роль индивида.
Это вы недооцениваете роль индивида.
А если серьзнее - нужны цифры. У вас их - нет.