>Убийственность существует в каждом камне, но в потенциальном виде. Если камень становиться оружием – убийственность проявляется, если не становится – не проявляет свою сущность – основание для убийства.
От шор. Для Маркса общение ограничено обменом и производством. Отсюда и своеобразное видение сущности предмета: его сущность - стоимость. В предложенной Вами системе общение - это убийство. Соответственно и сущность предмета - убийственность.
Вместо научного представления что стоимость или убийственность - понятия созданные людьми в общении и для общения натуралисты видят общение как результат игры "сущностей" - стоимостей да убийственности. Все от желания объяснить культуру натурой.
Как писал старина Карл, "мораль, религия, метафизика и прочие виды идеологии и соответствующие им формы сознания утрачивают видимость самостоятельности. У них нет истории, у них нет развития: люди, развивающие свое материальное производство и свое материальное общение, изменяют вместе с этой своей действительностью также свое мышление и продукты своего мышления." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4
Как видите, общение "материально" то есть независимо от абстрактных понятий. А из ряда абстрактных понятий практически случайным образом выдирается стоимость и объявляется "сущностью". А мораль, например, остается "фантомом в мозгах людей", испарением их практической деятельности, не имеющим ни истории ни развития, а не инструментом общения, как и все другие понятия.