|
От
|
Иванов (А. Гуревич)
|
|
К
|
Ариадна
|
|
Дата
|
22.11.2004 06:29:39
|
|
Рубрики
|
Теоремы, доктрины;
|
|
Схоластика
> Люди, передающие кирпичи друг другу, образуют цепь. При выпадении любого звена из этой цепи, она разрушается и уже не может выполнять свою функцию(для большей наглядности мы рассматриваем сейчас закрытую модель, т.е. без возможности замены слабого звена другим, более сильным).С конвейером на заводе та же картина.
Вы говорите, что при удалении элемента из системы она не может выполнять свою функцию? Хорошо, согласен.
>Это достаточно строго означает, что
Означает только то, что уже было отмечено - система не может выполнять свою функцию. Больше ничего.
>эффект от экономии труда(энергии) принадлежит
Что значит "принадлежит"? Откуда Вы это взяли? Урожай, собранный крестьянином, "принадлежит" его лошади, на которй он пахал землю, или, еще лучше - трактору?
>этой самой цепи(структуре, организации) в значительно большей степени,
А "степень" откуда взялась?
>чем идее, и тем более не одной лишь идее.
А что может "принадлежать" идее, как Вы себе это представляете? Это даже лучше, чем "принадлежать" трактору.
>А по Вашему мнению и по мнению Miguel получается, что в современном научном обществе нет эксплуатации.
Я не знаю, что это такое.
Ваш стиль рассуждений напоминает стиль среденевековых схоластов при спорах на тему: "сколько чертей умещается на кончике иглы".