|
От
|
Александр
|
|
К
|
Сепулька
|
|
Дата
|
15.11.2004 01:06:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; Война и мир;
|
|
Может это сгодится
>Вообще, надо бы попытаться организовать что-то необычное, не просто какой-то пикет, а что-то запоминающееся. Может, что-то интересное на ум придет?
"Людям в ряде бытовых ситуаций свойственно жить в полоборота к публике и наблюдать производимый ими драматический эффект в зале (считая при этом людей своего окружения, родных и близких, чем-то вроде работников сцены или даже декорациями).
На этой особенности социального поведения построено «уличное телевидение».
На шумном и толкучем месте устанавливается экран 2х3 метра (иногда просто используется белая стена), включается проектор и мощные динамики-усилители звука, загораются софиты.
Для привлечения публики крутятся видеоролики с популярными песнями, рассчитанными и на молодежь и на взрослых (идеальны в этом отношении старые песни в исполнении нынешних рок-звезд).
Когда вокруг экрана собирается заметная толпа, ее «разогревают» записью предыдущего сеанса, смонтированной в динамичном темпе, без пауз и пустых мест. Это вызывает первую рефлексию – люди видят на экране себе подобных, задающих самые банальные вопросы либо повторяющие самые банальные фразы из газет и телевизора.
Хочется сказать нечто новое и умное, действительно наболевшее. Ведущий, окруженный уже вполне разогретой и заинтересованной толпой, задает тему дискуссии, например, кто заинтересован в срыве выборов. Слово предоставляется любому пожелавшему и никто не ограничивает выступающего. Взяв в руки микрофон, в упор с наведенной на него телекамерой, человек довольно быстро забывает о первой рефлексии и несет то, что только что слышал сам. Ораторского искусства редко хватает на пять минут, чаще через две минуты уже все сказано. При этом, в ажиотаже собственного выступления большинство не видят себя на экране и говорят как бы в небо, обращаясь не к своим соседям, а к Богу или всему человечеству.
Наиболее упорные делают вторую и третью попытку прорваться сквозь собственные стереотипы и навязанные средствами массовой информации слова и мысли. Иногда это удается, но чаще попытки бесплодны.
А по толпе проходит волна второй рефлексии – что это мы все на космические темы и об отсутствии лампочки в подъезде? Постепенно в круг общения втягиваются кандидаты или один кандидат. По мере накопления опыта в уличном телевидении они начинают действительный диалог с избирателями – и не о том, будет ли вода в бачке и каков будет курс рубля, если его выберут. Депутат начинает не столько разглагольствовать и краснобайствовать, сколько задавать вопросы, взыскующие к гражданским чувствам, правам и обязанностям, прежде всего, к ценностным основаниям людей, вопросы, проблематизирующие публику и распредмечивающие ауру бытовых и политических неурядиц.
Резкие, динамичные, рубящие вопросы – на них невозможно ответить сразу и невозможно уклониться от ответа на них...
Обычный сеанс «уличного телевидения» состоит из трех раундов, перемежаемых музыкальными пятиминутными заставками. Молодежь танцует, а «старики» погружены в волну третьей рефлексии – в поиски ответов на заданные вопросы. " http://www.lebed.com/1998/art461.htm
Проектор стоит баксов 900. Арендовать можно гораздо дешевле. Колонки, усилитель, охрана из своих или "соседей". Вместо экрана - белая стена. Правда это более летнее мероприятие. Но лучше конечно что-нибудь приличное вроде "teach in". Военных сорганизовать лекцию прочесть. Может отставных. Вобщем много чего обсуждалось уже на форуме.