|
От
|
SS
|
|
К
|
Сергей Вадов
|
|
Дата
|
17.10.2004 19:22:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
"Дело статистиков"
Дело статистиков
Однажды воплощению мирового зла и параноику Сталину не спалось.
Он думал, какой бы еще вред принести всем людям Земли и особенно, русскому народу..
Он вызвал к себе кровавого палача Берию.
- Лаврэнтий Палыч! Кого еще ми не репрессировали?
- Кажется всех, товарищ Сталин.
- А есть точные цифры?
-Так точно, товарищ Сталин. Сейчас запрошу у статистиков!
- А что? Они знают точные цифры? - оживился Сталин.
- Еще бы! Пусть только попробуют ошибиться!- ощерился Берия.
- Ви, товарищ Берия, пльохо понымаэтэ диалэктический мэтод марксизма- ленинизма. Точность - буржуазное понятие! А на данном этапэ, еще и бухаринское! Ми, пролетариат, считаэм, что во всяком добре есть зло, во всякой истине должна быть хотя бы маленькая ложь.
- Товарищ Сталин, - начал подхалимничать Берия,- мне они самому, признаться, давно не нравились! Представляете, один человек делает, к примеру, станки, другой шьет платья, третий- обувь. А эти мерзавцы ничего не шьют, а только считают, что делают другие! Они создают всего лишь цифры. Если пустить это дело на самотек, то завтра нам понадобятся те, кто считает тех, кто считает, а послезавтра те, кто считает, тех, кто считает тех, кто считает тех, кто считает....
-Достаточно. Эту контру надо уничтожить в зародыше. Завтра же расстреляйте всех статистов и доложите мне об исполнении.
- Будет исполнено, товарищ Сталин.
Но все оказалось не так просто. Все статистики оказались преданными делу партии и лично товарищу Сталину людьми. Как только их арестовывали, они тут же раскаивались в своих ошибках, сознавались в контрреволюционном заговоре, выдавали других подпольщиков, соглашались выступать в показательных процессах с самооговорами. Расстреливать их было решительно не правильно. Расстреляешь, гладишь, другие не будут верить в смягчающую силу чистосердечного признания и перестанут выдавать сообщников, признавать вину.... Как же тогда раскрывать заговоры? А без заговоров и Берия станет не нужен.
От такой перспективы хилый тщедушный Берия чуть не упал в обморок. "Дать по 25 лет и дело с концом, - думал Берия, но ведь товарищ Сталин лично приказал расстрелять"
Не в первый раз собственная кровожадность оборачивалась проблемой. " Ничего! Выкручусь и на этот раз, подумал Берия.- товарищ Власик, скомандовал он начальнику охраны,.- Езжайте на улицы Москвы и привезите мне пару десятков самых красивых женщин для развлечения!"
На следующий день Берия, изрядно уставший после ночных забав, предстал перед злодеем.
- Ви виполнили мой приказ, товарищ Берия?
- Так точно, товарищ Сталин!
-Расстреляли всех статистиков?
- Всех до единого!
- А сколько это миллионов человек? (Сталин, как стало известно в годы гласности от правдивых историков, расстреливал только миллионами)
-Не могу знать, товарищ Сталин.
- Сталин вынул изо рта трубку с табаком "Герцеговина Флор" и сощурил свои дьявольские параноидальные глаза
- Ви отдаетэ сэбэ отчет в том, что ви говоритэ?
- Так точно, товарищ Сталин. Статистиков расстреляли всех, теперь считать некому! Если бы хоть один остался, то я мог бы сказать цифры, но раз цифр нет, значит мы перебили действительно всех до единого!.
Для того, чтобы никого не пропустить, я отдал приказ останавливать всех на улицах, врываться в дома и задавать один вопрос: " Статистики есть??" Если таковые обнаруживались их немедленно расстреливали.
Сталин заметно повеселел
-Это очень карошая работа, Лавруша!.
Берия своим хитрым умом почуявший изменение настроения вождя, решил продолжить начатое наступление.
- Сейчас мы отлавливаем и расстреливаем всех, кто вообще умеет считать. а то мало ли что! Заведется какая-нибудь контра.
Сталин сверкнул страшными карими глазами.
- А вот это у Вас уже головокружение от успехов! Партия нэ любит этих троцкистских пэреэгибов!
Берия понял, что еще секунду назад он был на волосок от смерти.
-Лично расстреляю тех, кто допустил перегибы и уклоны влево!
- Виполняйте!
" Дешевый популист! - подумал Берия, выходя от Сталина. - Вот за что его любит народ, за показное милосердие! Ничего! Приедет мой черед!" В этот день Берия купил флакончик крысиного яду, которым он спустя много лет отравил вождя народов на Ближней Даче.
С тех пор никто не знает никаких точных цифр о сталинском периоде.
Проведите эксперимент, спросите у 10 своих родных и знакомых, сколько было расстреляно при Сталине. Стопроцентная гарантия, что вы услышите 10 разных цифр в диапазоне от 700 тысяч человек до 100 миллионов.