От Георгий Ответить на сообщение
К Zhlob Ответить по почте
Дата 28.10.2004 11:27:16 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Версия для печати

Вот любопытные пассажи из автора (я скачал тексты) (+)

...Плохие учителя понимают (точнее, нутром чувствуют), что при качественном обучении учеников те легко увидят и не побояться сказать о некомпетентности многих нынешних учителей-изуверов. Для значительной части учителей переход общества на более высокий уровень является враждебной перспективой. Из унижающих и калечащих души людей (особенно - детей) самодуров они станут людьми второго сорта. И в их руках все еще остаются рычаги, чтоб не пустить общество в будущее.

Свою злобу, некомпетентность, властолюбие учителя-изуверы нагло преподносят как благо для учеников. На их совести столько загубленных душ, сколько не снилось ни одному убийце-душегубу. Это, мол, "естественный отбор". Изувер-учитель может делать все что угодно, а если это разрушает ученика, то это, якобы, полезно для общества. Ложь такого подхода я разобрал в разделе II "Чрезмерная спешка - путь деградации" текущей главы. Например, подавляющее большинство школьников больны. Их в значительной степени разрушили еще до начала взрослой жизни. За это кто-то должен ответить? Должен. Пусть только самые злобные - для устрашения прочих - но должны. Если это не поможет (или народ попросит продолжить) - надо сажать чуть менее злобных "педагогов", родителей и т.д.

Не ради денег, а ради садизма, ради собственной безнаказанности работают изуверы в детских учреждениях, на преподавательской и т. п. работе. Они же умрут без возможности упиваться своей безнаказанностью! Так пусть умрут. Общество не должно позволять себя гробить ради стаи зверей прошлого. Если эта стая вымрет - тем лучше. Да и нет нужды их истреблять - будут вахтершами сидеть, дворы подметать и т.п. черной работой заниматься. А те, кто унижал учеников, ломал детские души, будут лес валить, тапочки в тюрьме шить - не умрут до преклонного возраста, хоть бы им и 20 лет сидеть пришлось.

...
В-третьих, "я зарабатываю, а он еще нет".

Но это - обязанность. Если ты не можешь обеспечить ребенка, то ты не выполняешь своих обязанностей и должен терять какие-то свои права. Если же ты обеспечиваешь ребенка, то это не дает тебе никаких дополнительных прав. Это не благодеяние, а долг перед обществом, перед его информацией, если угодно. То же самое можно сказать о детдомовцах, потому что были в прессе сведения, что над ними издевались воспитатели, заявляя, что дети должны быть благодарны государству за то, что оно о них "заботится". Дети не "должны" быть благодарны за то, что обеспечивают их права. А вот иметь возможность сообщать о преступниках на должностях воспитателей и отправлять преступников на тюремные нары они, безусловно, должны.

...

Например, вспоминается, как "учила" русскому языку меня сволочь мама (1942 года рождения). Она издевалась надо мной со словами "как слышится, так и пишется", либо со словами "пишется иначе, чем слышится". Эта галиматья, которая на один и тот же вопрос дает и "да" и "нет", "вдалбливалась" в меня. При этом окружающие мило беседовали с ней, кивали головами на пропаганду ее методов "воспитания".

Видимо, окружающие меня сволочи, поддерживающие сволочь маму хотели, чтоб я стал таким же идиотом, как они. Ведь слова представителя общества (а родитель - это главный представитель общества для ребенка), подкрепленные одобренными обществом действиями, меняют личность (особенно - ребенка), и в большинстве случаев личность вынуждена принять продекларированное мнение общества. Причины, такой вынужденности будут понятны после чтения раздела IV "Три фактора подавления НЖ обществом" и следующего за ним в главе 1.2 "Понятие о ниточках жизни (НЖ)". Исключения есть (я, например), но вероятность их появления ничтожна.

Колоссальный вред от садистских "методов" воспитания не может быть скомпенсирован теми людьми, которые чудом сохранили (и только частично!) свои творческие силы в подобных садистских условиях. Это мы ещё обсудим чуть ниже в текущем разделе - фактор № 2 "Герой из-за Гитлера. Разумеется, весь этот садизм и унижения подрывали мою гордость, и отнимало желание быть среди лучших учеников (не по оценкам, но по пониманию наук, людей, общества), разрушали правильное понимание.

Хоть я и честолюбив, но у честолюбия и гордости тоже есть свои пределы прочности. В конце школы я с трудом вытягивал "4" по русскому, хотя изначально - еще в детском саду, когда меня не пинали и не унижали из-за языка, был среди лучших по чтению и письму. Наверно, "если бы не била - было бы еще хуже"? Этот "аргумент" я уже разобрал. На мой же взгляд, если бы она со мной на человеческом языке больше разговаривала - вместо мата - то и возможностей для естественного освоения русского языка у меня было бы больше.

К тому же сволочь мама запрещала мне (издеваясь при этом) в раннем детстве "сюсюкать" с игрушками, а "сюсюканье" - как я потом узнал - помогает ребенку разобрать структуру языка. И если бы у меня было больше возможностей с ребятами общаться, а не сидеть дома и дрожать в ожидании этой крысы с ее галиматьей, то общение со сверстниками/сверстницами помогло бы мне освоить и русский язык, и не менее важные для жизни вещи, чем русский язык. Сейчас время упущено и те вещи, которые в детстве можно было освоить за год (при нормальном детстве), после детства я не могу выработать и за 2 десятка лет (а я стараюсь) - да и других дел полно.

...