|
От
|
Пасечник
|
|
К
|
Сергей Вадов
|
|
Дата
|
01.10.2004 18:27:08
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Круто! Уже дошли до визуального сравнения авиадвигателей :)
Поскольку пятница вечер, то самому возиться лень :)
Дам пару советов.
Если уж хотите ловить десятки %%, то надо учесть среднюю длину рейса (даже не рейса, а с учетом прмежуточных посадок), есть у меня подозрение, что для 737-го она короче. А взлет-посадка - это значительный "перерасход" горючего. Логика понятна? Два рейса на 500 км не равны одному на 1000 км.
Хотелось бы раскрыть цифру "больший расход горючего на 60%".
В 1,6 раза расход больше в пересчете на что? На один двигатель? На 1 тонну тяги? На 1 тонно-км?
Убегаю, поэтому самому искать уже некогда.
Все фигня, кроме пчел.