>>они могли вложить деньги в разработку 100 разных устройств, из которых реально получилось сделать 10, из которых на рынке оказался востребованным 1 (а остальные 9 были изготовлены тиражом в 100000 экземпляров, из которых продалось 100)<
>Это малореально - в части соотношений. Что касается массовых продуктов - там прекрасно работают маркетологи. Потом, прекрасно работают службы планирования, которые достаточно точно подсчитывают, сколько и чего надо произвести.
Эти расходы ложатся на себестоимость продукции у Cisco (и не ложатся у Вашего коллеги).
> Насколько я знаю, Cisco предпочитает нанимать "готовых" специалистов. Могу уточнить, но сдаётся, что в московском отделении Cisco все CCIE пришли работать уже с сертификатами. А потом, что там оплачивать ?
Когда человек приходит в московское отделение Cisco, ему не нужно выплачивать кредит за высшее образование. В США - нужно. Фактически, высшее образование сотрудников (в США) Cisco оплачивает (пусть и в форме покупки готового специалиста, которому платит такую зарплату, что он университету отдает и еще банку на проценты хватает).
Вероятно, RAD или Cisco стоят дороже, но в целом такое развитие событий вполне укладывается в мое понимание: продукт не требует в изготовлении уникальных технологий, поэтому если кто-то продает их сильно дороже себестоимости, сразу находится немало других желающих предложить клиенту аналогичный товар по более низкой цене.
С уважением,
Сергей Вадов
Re: От трёх... - Буслаев08.10.2004 16:38:11 (28, 1333 b)