От Георгий Ответить на сообщение
К Владимир К. Ответить по почте
Дата 31.07.2004 19:07:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Видимо, так %-)))


> Ещё, как уже обсуждалось (давно) на форуме, на женщин (по вполне понятным причинам) бытовая потребительская идеология действует
гораздо сильнее. Показателен успех "Орифлейм", "Эйвон" и т.д. и т.п. (висюлечки, прибамбасики, на которые незаметно так уходит треть
семейного бюджета, пока не спохватишься).
>

Видимо, так %-)))

Кто-то (кажется, Мухин) писал, что осознание золота как ценности (еще до всякого электричества) возникла из двух вещей: любви
женщины к украшениям и любви мужчины к женщине. %-)))