|
От
|
Георгий
|
|
К
|
Владимир К.
|
|
Дата
|
31.07.2004 19:07:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Видимо, так %-)))
> Ещё, как уже обсуждалось (давно) на форуме, на женщин (по вполне понятным причинам) бытовая потребительская идеология действует
гораздо сильнее. Показателен успех "Орифлейм", "Эйвон" и т.д. и т.п. (висюлечки, прибамбасики, на которые незаметно так уходит треть
семейного бюджета, пока не спохватишься).
>
Видимо, так %-)))
Кто-то (кажется, Мухин) писал, что осознание золота как ценности (еще до всякого электричества) возникла из двух вещей: любви
женщины к украшениям и любви мужчины к женщине. %-)))