|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
10.07.2004 22:24:04
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Вот тут очень точно...
>Сейчас врачей и учителей поставили в социальном плане ниже лавочников. Можно попробовать перевернуть эту классификацию. Лавка - средство, а школа и больница - цель.
Вот это я и называю "любопытным социальным эффектом"! И учитываю.
>Школа - дело тонкое. Возникнут вопросы а как туда попасть...
Да пусть спрашивают и попадают. Если места будут. Не жалко, если люди приемлемые.
>... и почему я должен поддерживать чужих детей.
А вот это мне глубоко фиолетово! Такому кандидату "отвечу": не хочешь работать на выставленных условиях - гуляй! Вокруг много других предприятий, где не ставят условием работу "на школу". И даже наоборот. Правда, не ставят и условия работы на "работника". :-)
>Хотелось бы надеяться что сама подшефная организация даст дополнительную прибиль. Но начинать нужно со структур, которые на первых порах могли бы быть близки к самоокупаемости, или достигать ее за счет кооперативного эффекта - все в одном месте.
Это понятно. Но, вот незадача: если они и так самоокупаемые - зачем им финансирование? Хотя, конечно, для того, чтобы самим набраться опыта в таких делах - нужно что-либо не слишком тяжёлое. Иначе неудача слишком больно ударит и по финансирующим, и по финансируемым (что ещё хуже).