|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
Сепулька
|
|
Дата
|
20.07.2004 23:38:47
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
А ещё книгу Эл Райс, Джек Траут "Маркетинговые войны".
Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны
---------------------------------------------------------------
(c) 1986 by McGraw-Hill, Inc.
(c) Жильцов, перевод с англ., 2000
Чтобы освежить в памяти методы, которыми "люди, которые хотят профиту, смотрят где бы людям жизнь облегчить, решить их проблемы"
(А.Б.). :-)
А то, что-то забываться стало у людей.
А ещё можно найти на форуме приведённую мной цитату из маркетингового журнала (2003 г.) про то, как надо внедрять (в сознание!)
маргарин вместо сливочного масла. Искать по ключу "маргарин". А практику рекомендаций смотрите хоть сегодня по телевизору в рекламе
"Рама" и т.п.