От Владимир К. Ответить на сообщение
К Сепулька Ответить по почте
Дата 20.07.2004 23:38:47 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

А ещё книгу Эл Райс, Джек Траут "Маркетинговые войны".

Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны
---------------------------------------------------------------
(c) 1986 by McGraw-Hill, Inc.
(c) Жильцов, перевод с англ., 2000

Чтобы освежить в памяти методы, которыми "люди, которые хотят профиту, смотрят где бы людям жизнь облегчить, решить их проблемы"
(А.Б.). :-)

А то, что-то забываться стало у людей.

А ещё можно найти на форуме приведённую мной цитату из маркетингового журнала (2003 г.) про то, как надо внедрять (в сознание!)
маргарин вместо сливочного масла. Искать по ключу "маргарин". А практику рекомендаций смотрите хоть сегодня по телевизору в рекламе
"Рама" и т.п.