Не так. Стоимость ремонта танка намного ниже его производства, не говоря о том, что ремонт на сборочном заводе будет подразумевать предварительную разборку танка и обезличивание.
Ну и вам уже сказали - посмотрите на количество нормочасов на замену того же двигателя. Танк за это время никуда не успеет и доехать. Потом не понятна постановка вопроса - рембаты это и так минизаводы, заточеные на ремонт техники.
а вообще никакого ремонта.
Если двигатель и трансмиссия битые, да ещё плюс чего-то не то, то и хрен с ним, после войны пионеры на металлолом разберут; а экипаж (если уцелел)пересаживается на новый, с Урала.
Л/с (ремонтников) и ресурсы, пожалуй, сильно можно сэкономить.
>а вообще никакого ремонта.
>Если двигатель и трансмиссия битые, да ещё плюс чего-то не то, то и хрен с ним, после войны пионеры на металлолом разберут; а экипаж (если уцелел)пересаживается на новый, с Урала.
>Л/с (ремонтников) и ресурсы, пожалуй, сильно можно сэкономить.
вот только при таком безхозяйственном подходе танков быстро не останется
кроме того металлом вещь ценная и полезная в металлургии, надо сразу сдавать