От Dragoon
К kcp
Дата 13.06.2005 14:55:56
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: Акценты немного...

>Нежелание спонсировать НАТО, куда Украина рвётся, на свои деньги.
-о деньгах:а разве Украина предлагала убыточные и невзаимовыгодные проекты?
-ещё раз о деньгах и "спонсировании НАТО":согласитесь,что НАТО это не та орг. которая нуждается в спонсировании;-)
-о НАТО:минимум ещё лет 7-8 до планируемого вступления туда...Почему в России уже ставится крест на Украине и проводится(идя на поводу эмоций и рефлексов)политика отталкивания от себя?
С ув.

От kcp
К Dragoon (13.06.2005 14:55:56)
Дата 13.06.2005 16:35:14

Re: Акценты немного...

>>Нежелание спонсировать НАТО, куда Украина рвётся, на свои деньги.
>-о деньгах:а разве Украина предлагала убыточные и невзаимовыгодные проекты?
>-ещё раз о деньгах и "спонсировании НАТО":согласитесь,что НАТО это не та орг. которая нуждается в спонсировании;-)
>-о НАТО:минимум ещё лет 7-8 до планируемого вступления туда...Почему в России уже ставится крест на Украине и проводится(идя на поводу эмоций и рефлексов)политика отталкивания от себя?

Всё верно, всё правильно. Однако, спонсировать ВПК страны, которая вместе с этим ВПК скоро окажется в НАТО -- это глупо. Нет какой либо необходимости давать сопреничающему с нами в военном отношении блоку, возможность в будущем схватить нас за ... эээ... тестикулы.

На данный момент важнее скорее избавляться от таких зависимостей, а не плодить новые.

От А.Никольский
К Dragoon (13.06.2005 14:55:56)
Дата 13.06.2005 15:04:56

Re: Акценты немного...


>-о НАТО:минимум ещё лет 7-8 до планируемого вступления туда...Почему в России уже ставится крест на Украине и проводится(идя на поводу эмоций и рефлексов)политика отталкивания от себя?
+++++
потому что у нас, ув.Dragoon, очень ограниченный выбор - или сконцентрировать ресурсы на RRJ и стать интеграторами самолета, имеющего черты крупного проекта и хоть какие-то перспективы за рамками СНГ, или финансировать Ан-148, который есть сугубо СНГ-шный ероплан (ну может еще для Ирана и Африки) и права на который будут у украинцев.
С уважением, А.Никольский

От объект 925
К А.Никольский (13.06.2005 15:04:56)
Дата 14.06.2005 16:40:42

Ре: Из Известий

известия: На авиасалоне в Ле-Бурже вновь обнажится конкуренция между параллельными проектами - российско-украинским Ан-148 и РРЙ, в создании которого принимают участие большое количество западных фирм. Как можно "развести" параллельные проекты?

Рубцов: По вопросу конкуренции внутри корпорации уже начата работа. Привлечены консультанты и аналитики, которые должны серьезно подойти к оценке рисков, связанных с теми или иными проектами. Например, проект регионального самолета Ан-148 оценивается экспертами в $350 млн, из которых порядка 60% уже вложено партнерами по программе. На завершение работы надо еще $100 млн. В то же время проект РРЙ требует около $700-750 млн на самолет и около $600 млн на разработку двигателя. А характеристики самолетов очень близкие, что подтверждается не только данными авиационных НИИ, но и результатами недавнего тендера авиакомпании «Аэрофлот» (в ходе которого эксперты компании заявили, что самолеты одинаковые). Возникает вопрос: правильно ли выделять $1,5 млрд на самолет, который по своему технологическому уровню мало отличается от уже почти созданного? Причем это будут только бюджетные деньги, потому что частные инвесторы вряд ли включатся в проект со столь высокими рисками.

Наша позиция заключается в том, чтобы развести эти проекты по вместимости и по уровню технологий. Проект РРЙ неплохой, но его надо рассматривать с точки зрения внедрения на нем большего количества инноваций. Например, облегчения его фюзеляжа за счет применения композитных материалов. Чтобы в итоге он превосходил по экономичности имеющиеся на рынке машины на 15-20%. Тогда это будет действительно прорывный продукт, который обеспечит России возвращение на самый передовой уровень технологий.
http://izvestia.ru/armia2/article1935901
Алеxей

От Alex Lee
К А.Никольский (13.06.2005 15:04:56)
Дата 13.06.2005 19:09:47

Ан-148 интересен китайцам

http://www.korrespondent.net/main/123732

От А.Никольский
К Alex Lee (13.06.2005 19:09:47)
Дата 14.06.2005 12:14:09

думаю, это пиар - у китайцев есть СП с Embraer (-)


От kcp
К Alex Lee (13.06.2005 19:09:47)
Дата 13.06.2005 20:41:56

Вот китайцы, я думаю, его и будут спонсировать и закупать в товарных количествах (-)


От Dragoon
К А.Никольский (13.06.2005 15:04:56)
Дата 13.06.2005 15:58:30

Re: Акценты немного...

>>-о НАТО:минимум ещё лет 7-8 до планируемого вступления туда...Почему в России уже ставится крест на Украине и проводится(идя на поводу эмоций и рефлексов)политика отталкивания от себя?
Сказанное выше имеет более широкий смысл...
>потому что у нас, ув.Dragoon, очень ограниченный выбор -или сконцентрировать ресурсы на RRJ и стать интеграторами самолета, имеющего черты крупного проекта и хоть какие-то перспективы за рамками СНГ, или финансировать Ан-148, который есть сугубо СНГ-шный ероплан (ну может еще для Ирана и Африки) и права на который будут у украинцев.
и так во всём остальном?
С ув.

От А.Никольский
К Dragoon (13.06.2005 15:58:30)
Дата 13.06.2005 16:28:53

Re: Акценты немного...

во всём остальном?
++++
а никаких других российско-украинских авиапроектов имеющих перспективу, кромме Ан-148, и не просматривается. ВВС РФ при закупочном бюджете в 11 млрд руб ( где-то 350 млн долл) сможет покупать максимум 1/2 Ан-70 в год - зачем это надо, если есть более актуальные проблемы в ВТА, вроде ремонта Ил-76?


С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К Dragoon (13.06.2005 15:58:30)
Дата 13.06.2005 16:09:04

Раз Украина собирается вступать в НАТО...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...то затевать с ней какие-то крупные проекты по меньшей мере глупо.

И. Кошкин