От Oleh Nemchinov
К All
Дата 13.06.2005 10:29:32
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Бойові літаки Порошенка

http://www.gazeta.lviv.ua/articles/2005/06/13/6053/

От apple16
К Oleh Nemchinov (13.06.2005 10:29:32)
Дата 13.06.2005 12:32:55

Еще одна статейка по процессу Балабуев vs Науменко

http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/550/50291/


Концерн предусматривает не только глубокую степень интеграции участников, но и позволяет разрешать споры между ними во внесудебном порядке, в порядке административной подчиненности. Грубо говоря, если Науменко возглавит новую структуру, его решением ХГАПП может перестать быть должником АНТК им. Антонова

«Четко вырисовывается следующая экономическая модель возможной работы концерна. «Авиалинии Антонова» (прибыльная дочерняя структура АНТК им. Антонова) продолжают работать. Однако теперь доход от них будет направляться не на научные разработки в АНТК, которые, как мы уже отмечали, заметно сократятся после подчинения интересам серийного производства. И не на переориентацию на серийное производство «Авианта» — это просто невыгодно. А на субсидирование производства Ан-140 и Ан-74.


От Ярослав
К apple16 (13.06.2005 12:32:55)
Дата 13.06.2005 12:56:26

Re: Еще одна...

>
http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/550/50291/

>
>Концерн предусматривает не только глубокую степень интеграции участников, но и позволяет разрешать споры между ними во внесудебном порядке, в порядке административной подчиненности. Грубо говоря, если Науменко возглавит новую структуру, его решением ХГАПП может перестать быть должником АНТК им. Антонова

>«Четко вырисовывается следующая экономическая модель возможной работы концерна. «Авиалинии Антонова» (прибыльная дочерняя структура АНТК им. Антонова) продолжают работать. Однако теперь доход от них будет направляться не на научные разработки в АНТК, которые, как мы уже отмечали, заметно сократятся после подчинения интересам серийного производства. И не на переориентацию на серийное производство «Авианта» — это просто невыгодно. А на субсидирование производства Ан-140 и Ан-74.
>


можно считать это официальным мнением МОУ -))

еще стоило бы обратить внимание на инфу прошедшую на 5,
ТРК Киев и 1+1 против Науменко за прошедшую неделю

Ярослав

От Oleh Nemchinov
К apple16 (13.06.2005 12:32:55)
Дата 13.06.2005 12:35:54

Re: Еще одна...

Я думаю всё таки Науменко вспонят его "синий" нос

От Oleh Nemchinov
К Oleh Nemchinov (13.06.2005 12:35:54)
Дата 14.06.2005 17:20:39

Вот ему и вспомнили

http://www.umoloda.kiev.ua/number/448/159/16185/

От apple16
К Oleh Nemchinov (13.06.2005 12:35:54)
Дата 13.06.2005 12:48:59

Текущее руководство страны

настолько странное что итоговый результат
1) Не зависит от логических построений,
навроде описанных в статье
2) Непредсказуем вообще в силу отсутсвия
внятной единой политики у руководства

Текущий президент фигней гуманитарной всякой занят
Тимошенко самолетики пока мало волнуют - не горит там.
Порошенко вяло пиарится, Зинченко видимо
источник финансирования и опоры ищет.
Какой-то схемы развития в голове нет ни у кого.
Схем деньги поделить и человечков своих расставить этого
да, хватает.




От А.Никольский
К apple16 (13.06.2005 12:48:59)
Дата 13.06.2005 13:13:06

Все это в РФ давно проходили

у нас неким аналогом является уже много лет идущая грызня ИАПО-"Иркута" с т.Федоровым (некий аналог т.Науменко) и "Сухого" с т.Погосяном (некий аналог т.Балабуева).
Короче, проблема в нынешних политэкономических реалиях неразрешима без потоков нала в отрасли, сравнимых хотя бы с какой-нибудь средней нефтекомпанией. На Украине аналог - какой-нибудь угле-металлургический или газораспильный цикл. Без этого чиновники будут проявлять к авиаотрасли лишь "некоторый, но не чрезмерный интерес" (с) makienko. А поскольку такого потока нала в отрасли при нынешней политике не предвидится, то результат и в РФ, и на Украине будет, думаю, схож - окончательный крах отрасли в ближайшие 5-8 лет.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К Oleh Nemchinov (13.06.2005 10:29:32)
Дата 13.06.2005 12:11:54

Скорее всего, речь идет о прожекте переделки Як-130

С которым в некоторых авиационных кругах на Украине носились еще несколько лет нзад, уважаемый Oleh Nemchinov. В результате будет "легкий боевой самолет" в стиле небезызвестного L-159А. В общем, попил чистой воды.

С уважением, Exeter

От Администрация (Исаев Алексей)
К Oleh Nemchinov (13.06.2005 10:29:32)
Дата 13.06.2005 12:08:50

Аннотация?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

3.16 При помещении на форум ссылок на информационные материалы и новости, рекомендуется давать краткую аннотацию содержимого на русском языке.

С уважением, Алексей Исаев

От Dragoon
К Oleh Nemchinov (13.06.2005 10:29:32)
Дата 13.06.2005 11:03:48

Re: Бойові літаки...

Про "боевой" самолёт,гон конечно:)если да то лет этак через 10
А вот УБ это вполне реально,только нафиг он нужен?
И вообще сейчас надо ориентироваться на межгосударственные программы разработки вооружений.Украина не Россия,(каламбур:-)Кучму вспомнил)сама не потянет.

С ув.

От Ярослав
К Dragoon (13.06.2005 11:03:48)
Дата 13.06.2005 12:21:10

Re: Бойові літаки...

>Про "боевой" самолёт,гон конечно:)если да то лет этак через 10

этот гон уже лет 7 длится - никак не могли ТЗ выдать
по большому счету скорее всего будет что то подобное L-159 или вообще он с украинской комплектацией (по крайней мере такие слухи ходят)

российские самолеты не рассматриваются

Ярослав

От Dragoon
К Ярослав (13.06.2005 12:21:10)
Дата 13.06.2005 13:09:18

Re: Бойові літаки...

>российские самолеты не рассматриваются
К огромному сожалению нет:(Ну не хотят они с нами дела иметь и всё тут!Толи от желания "проучить родственника",толи из недоверия к нам(дайте денег-дайте денег-дайте денег,москали),толи...(нужное вписать)
Вобщем пока в Украине власть неустраивающая Россию,никаких удачных совместных проектов не будет.

С ув.

От Ярослав
К Dragoon (13.06.2005 13:09:18)
Дата 13.06.2005 14:42:28

Re: Бойові літаки...

>>российские самолеты не рассматриваются
>К огромному сожалению нет:(Ну не хотят они с нами дела иметь и всё тут!Толи от желания "проучить родственника"

скорее проблема в том что русский авиапром сыпется ничем не лучше украинского и спасение утопающих дело рук самих утопающих

,толи из недоверия к нам(дайте денег-дайте денег-дайте денег,москали),

-)) самое смешное что
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1050939.htm
это просит денег как раз москальский завод
хотя подозреваю что Ан-70 никуда не впишется на сегодняшний день


толи...(нужное вписать)

делится никто не хочет

>Вобщем пока в Украине власть неустраивающая Россию,никаких удачных совместных проектов не будет.

угу предыдущая ничем не отличалась -)))

вообщем вопрос в том что воензаказа нет что в России что в Украине а те жалкие крохи что попадают поделить невозможно


>С ув.
С уважением Ярослав

От Dragoon
К Ярослав (13.06.2005 14:42:28)
Дата 13.06.2005 15:50:19

Re: Бойові літаки...

>делится никто не хочет
ВОТ!вот тут-то мне кажется собака и зарыта!А все песни про "НАТОвские закладки в АНах и т.п." лишь прикрытие для корпоративных интересов,но не державных.
>угу предыдущая ничем не отличалась -)))
есть такое...

С ув.

От Ярослав
К Dragoon (13.06.2005 15:50:19)
Дата 13.06.2005 16:09:19

Re: Бойові літаки...

>>делится никто не хочет
>ВОТ!вот тут-то мне кажется собака и зарыта!А все песни про "НАТОвские закладки в АНах и т.п." лишь прикрытие для корпоративных интересов,но не державных.

дык Никольский вроде русские резоны вполне изложил для ГА
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1050960.htm

реально Россия свои предприятия топит - выживут немногие
что логично ... Украине надо решать как спасать свои
(выживет тоже не все )
и лозунг давайте вместе по большому счету означает что утонуть вместе ... госзакупок/госзаказа практически нет, количество предприятий превышает потребности с учетом открытого рынка итд

>>угу предыдущая ничем не отличалась -)))
>есть такое...

да просто логика событий требует ...

>С ув.
С уважением Ярослав

От kcp
К Dragoon (13.06.2005 13:09:18)
Дата 13.06.2005 14:24:55

Акценты немного другие

>Вобщем пока в Украине власть неустраивающая Россию,никаких удачных совместных проектов не будет.

Нежелание спонсировать НАТО, куда Украина рвётся, на свои деньги.

От val462004
К kcp (13.06.2005 14:24:55)
Дата 13.06.2005 19:40:27

Re: Акценты немного...

>>Вобщем пока в Украине власть неустраивающая Россию,никаких удачных совместных проектов не будет.
>
>Нежелание спонсировать НАТО, куда Украина рвётся, на свои деньги.

Особенно Юго-Восточная ее часть?

С уважением,

От kcp
К val462004 (13.06.2005 19:40:27)
Дата 13.06.2005 20:40:10

А Украина в НАТО целиком будет или по частям? (-)


От val462004
К kcp (13.06.2005 20:40:10)
Дата 15.06.2005 09:05:51

Re: Вот и надо постараться,

чтобы полностью не получилось.
Ведь Россия могла запросто заблокировать вступление в НАТО прибалтов, из-за нерешенности пограничных проблем. Тогда и нынешних трудностей проезда в Калининград удалось бы избежать.

С уажением,

От Oleh Nemchinov
К val462004 (15.06.2005 09:05:51)
Дата 15.06.2005 10:13:20

Кстати...

по теме "постараться"
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1052193.htm

От val462004
К Oleh Nemchinov (15.06.2005 10:13:20)
Дата 15.06.2005 23:42:05

Re: Кстати, а как с русскими корнями на "незалежной"?

Особенно с с теми для кого русский, фактически, родной?

С уважением,

От Dragoon
К kcp (13.06.2005 14:24:55)
Дата 13.06.2005 14:55:56

Re: Акценты немного...

>Нежелание спонсировать НАТО, куда Украина рвётся, на свои деньги.
-о деньгах:а разве Украина предлагала убыточные и невзаимовыгодные проекты?
-ещё раз о деньгах и "спонсировании НАТО":согласитесь,что НАТО это не та орг. которая нуждается в спонсировании;-)
-о НАТО:минимум ещё лет 7-8 до планируемого вступления туда...Почему в России уже ставится крест на Украине и проводится(идя на поводу эмоций и рефлексов)политика отталкивания от себя?
С ув.

От kcp
К Dragoon (13.06.2005 14:55:56)
Дата 13.06.2005 16:35:14

Re: Акценты немного...

>>Нежелание спонсировать НАТО, куда Украина рвётся, на свои деньги.
>-о деньгах:а разве Украина предлагала убыточные и невзаимовыгодные проекты?
>-ещё раз о деньгах и "спонсировании НАТО":согласитесь,что НАТО это не та орг. которая нуждается в спонсировании;-)
>-о НАТО:минимум ещё лет 7-8 до планируемого вступления туда...Почему в России уже ставится крест на Украине и проводится(идя на поводу эмоций и рефлексов)политика отталкивания от себя?

Всё верно, всё правильно. Однако, спонсировать ВПК страны, которая вместе с этим ВПК скоро окажется в НАТО -- это глупо. Нет какой либо необходимости давать сопреничающему с нами в военном отношении блоку, возможность в будущем схватить нас за ... эээ... тестикулы.

На данный момент важнее скорее избавляться от таких зависимостей, а не плодить новые.

От А.Никольский
К Dragoon (13.06.2005 14:55:56)
Дата 13.06.2005 15:04:56

Re: Акценты немного...


>-о НАТО:минимум ещё лет 7-8 до планируемого вступления туда...Почему в России уже ставится крест на Украине и проводится(идя на поводу эмоций и рефлексов)политика отталкивания от себя?
+++++
потому что у нас, ув.Dragoon, очень ограниченный выбор - или сконцентрировать ресурсы на RRJ и стать интеграторами самолета, имеющего черты крупного проекта и хоть какие-то перспективы за рамками СНГ, или финансировать Ан-148, который есть сугубо СНГ-шный ероплан (ну может еще для Ирана и Африки) и права на который будут у украинцев.
С уважением, А.Никольский

От объект 925
К А.Никольский (13.06.2005 15:04:56)
Дата 14.06.2005 16:40:42

Ре: Из Известий

известия: На авиасалоне в Ле-Бурже вновь обнажится конкуренция между параллельными проектами - российско-украинским Ан-148 и РРЙ, в создании которого принимают участие большое количество западных фирм. Как можно "развести" параллельные проекты?

Рубцов: По вопросу конкуренции внутри корпорации уже начата работа. Привлечены консультанты и аналитики, которые должны серьезно подойти к оценке рисков, связанных с теми или иными проектами. Например, проект регионального самолета Ан-148 оценивается экспертами в $350 млн, из которых порядка 60% уже вложено партнерами по программе. На завершение работы надо еще $100 млн. В то же время проект РРЙ требует около $700-750 млн на самолет и около $600 млн на разработку двигателя. А характеристики самолетов очень близкие, что подтверждается не только данными авиационных НИИ, но и результатами недавнего тендера авиакомпании «Аэрофлот» (в ходе которого эксперты компании заявили, что самолеты одинаковые). Возникает вопрос: правильно ли выделять $1,5 млрд на самолет, который по своему технологическому уровню мало отличается от уже почти созданного? Причем это будут только бюджетные деньги, потому что частные инвесторы вряд ли включатся в проект со столь высокими рисками.

Наша позиция заключается в том, чтобы развести эти проекты по вместимости и по уровню технологий. Проект РРЙ неплохой, но его надо рассматривать с точки зрения внедрения на нем большего количества инноваций. Например, облегчения его фюзеляжа за счет применения композитных материалов. Чтобы в итоге он превосходил по экономичности имеющиеся на рынке машины на 15-20%. Тогда это будет действительно прорывный продукт, который обеспечит России возвращение на самый передовой уровень технологий.
http://izvestia.ru/armia2/article1935901
Алеxей

От Alex Lee
К А.Никольский (13.06.2005 15:04:56)
Дата 13.06.2005 19:09:47

Ан-148 интересен китайцам

http://www.korrespondent.net/main/123732

От А.Никольский
К Alex Lee (13.06.2005 19:09:47)
Дата 14.06.2005 12:14:09

думаю, это пиар - у китайцев есть СП с Embraer (-)


От kcp
К Alex Lee (13.06.2005 19:09:47)
Дата 13.06.2005 20:41:56

Вот китайцы, я думаю, его и будут спонсировать и закупать в товарных количествах (-)


От Dragoon
К А.Никольский (13.06.2005 15:04:56)
Дата 13.06.2005 15:58:30

Re: Акценты немного...

>>-о НАТО:минимум ещё лет 7-8 до планируемого вступления туда...Почему в России уже ставится крест на Украине и проводится(идя на поводу эмоций и рефлексов)политика отталкивания от себя?
Сказанное выше имеет более широкий смысл...
>потому что у нас, ув.Dragoon, очень ограниченный выбор -или сконцентрировать ресурсы на RRJ и стать интеграторами самолета, имеющего черты крупного проекта и хоть какие-то перспективы за рамками СНГ, или финансировать Ан-148, который есть сугубо СНГ-шный ероплан (ну может еще для Ирана и Африки) и права на который будут у украинцев.
и так во всём остальном?
С ув.

От А.Никольский
К Dragoon (13.06.2005 15:58:30)
Дата 13.06.2005 16:28:53

Re: Акценты немного...

во всём остальном?
++++
а никаких других российско-украинских авиапроектов имеющих перспективу, кромме Ан-148, и не просматривается. ВВС РФ при закупочном бюджете в 11 млрд руб ( где-то 350 млн долл) сможет покупать максимум 1/2 Ан-70 в год - зачем это надо, если есть более актуальные проблемы в ВТА, вроде ремонта Ил-76?


С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К Dragoon (13.06.2005 15:58:30)
Дата 13.06.2005 16:09:04

Раз Украина собирается вступать в НАТО...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...то затевать с ней какие-то крупные проекты по меньшей мере глупо.

И. Кошкин