От Dimka
К All
Дата 08.06.2005 15:32:55
Рубрики Современность; ВВС;

?Украина единый авиаконцерн

http://ru.proua.com/accent/2005/06/08/110220.html

Указ Виктора Ющенко «О неотложных мерах по развитию авиастроительной отрасли», казалось, обозначил пути выхода из
кризиса. По крайней мере ключевые предприятия авиастроительной отрасли – АНТК им. Антонова и Киевский завод
«Авиант» – инициативу интеграции авиапромышленности поддержали.


Означает ли это что вопрос решен в пользу
Антонова?

От ZaReznik
К Dimka (08.06.2005 15:32:55)
Дата 08.06.2005 23:03:26

м-да :(((.....Где тут можно записаться на RRJ? "Я еще и на швейной машинке умею" (-)


От makienko
К ZaReznik (08.06.2005 23:03:26)
Дата 10.06.2005 12:16:16

На RRJ записываются, например, здесь (+)

Коммерсант
10.06.2005
«Аэрофлот» почти согласился на Russian Regional Jet
Контракт на эти лайнеры может быть подписан на Ле-Бурже
Сергей Рыжкин
Как стало известно «Ъ», ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Компания „Сухой"» начали подготовку контрактной документации на поставку авиакомпании региональных самолетов Russian Regional Jet (RRJ). Принципиальная договоренность, о которой планируется объявить в рамках авиасалона в парижском Ле-Бурже на следующей неделе, достигнута на уровне глав компаний при поддержке госчиновников. Участники рынка отмечают, что контракт больше нужен «Сухому», до сих пор не имеющему заказчиков на RRJ. «Аэрофлоту» же выбор проекта, поддерживаемого государством, дает возможность просить льготного ввоза иномарок до тех пор, пока RRJ не будет запущен в серию.
Как стало известно «Ъ», «Аэрофлот» и «Сухой» активизировали переговоры и готовятся к подписанию в Ле-Бурже контрактных документов. «Договоренность достигнута на уровне гендиректоров обеих компаний Валерия Окулова и Михаила Погосяна»,— рассказал «Ъ» источник, знакомый с ситуацией. По его словам, точно не определен только статус бумаг, которые могут быть подписаны. «У меня нет уверенности, что „Сухой" может удовлетворить всем требованиям „Аэрофлота",— сообщил собеседник «Ъ», близкий к авиакомпании.— И перевозчику бы хотелось контрактовать самолет, который уже реально существует (первый полет RRJ состоится только через год.— «Ъ»). Поэтому не исключено, что это будет очередной меморандум». «Бумаги действительно готовятся. Это не меморандум, но и не многотомный контракт»,— подтвердил «Ъ» источник, близкий к «Сухому».
Официальные комментарии сторон крайне скупы. «Предложение „Сухого" по заключению контракта сейчас рассматривается»,— заявил «Ъ» замгендиректо-ра «Аэрофлота» Лев Кошляков. «Да, мы ведем переговоры с „Аэрофлотом" в рамкахтендера компании. Они рассматривают наше предложение. В ближайшее время мы ждем результатов рассмотрения»,— подчеркнула пресс-секретарь «Гражданских самолетов Сухого» Ольга Каюкова.
Подписание контракта с «Сухим» фактически означает, что «Аэрофлот» определился с выбором поставщика региональных самолетов, а основной конкурент RR.J, Ан-148, оказывается не у дел. «Контракт с „Аэрофлотом" очень важен для нас, для загрузки мощностей Воронежского акционерного самолетостроительного общества в частности, но у нас уже есть заказчики на самолет»,— говорит пресс-секретарь «Ильюшин Финанс Ко.» Андрей Липовецкий. В конце апреля «Ильюшиным» был подписан договор финансового лизинга десяти самолетов с «Красэйром» с опционом еще на пять машин на общую сумму более $270 млн. Сейчас готовится контракт с Пулково.
Впрочем, опрошенные «Ъ» участники рынка полагают, что согласие «Аэрофлота» купить самолеты в рамках поддерживаемого государством проекта позволит авиакомпании прежде всего добиваться льготного ввоза иномарок на то время, пока RRJ не будет запущен в серию.


От makienko
К Dimka (08.06.2005 15:32:55)
Дата 08.06.2005 19:35:00

Международный консультант Джозеф Прокопенко осуждает создание концерна (+)

Если только это не попадает под пункт 3.3 Правил форума.

Политике не место даже в государственных компаниях…

Так случилось, что, не будучи ни диссидентом, ни олигархом и ни коррупционером, мне пришлось долго (с 1975 г.) работать за границей. Вначале в Международной Организации Труда МОТ (в Женеве) директором программ по развитию предпринимательства и менеджмента, а с 1999 г. – во Франции международным консультантом по менеджменту. Причем в рамках моих задач были и такие, как приватизация и реструктурирование компаний. Мне довелось консультировать и обучать менеджеров, работать на целый ряд международных организаций, на правительства, на частные и государственные компании, наверное, в около ста развитых и развивающихся стран мира. Кстати, я гражданин Украины и мне не безразлично то, о чем пишу.

Последняя моя командировка в мае 2005 г. была в Киев как «визитинг профессор» читать лекции в МИМе по программе МВА. Там мне и пришлось узнать и от коллег, и из СМИ о таком чуде, когда успешная и полностью самоокупаемая государственная компания с большой прибылью (что вообще в мире крайне редкий феномен), разрушается. Она также выдержала многомесячный арест ее самолета в Канаде за долги других государственных компаний Украины. Сегодня ей навязывают два предприятия с огромными долгами, плохим менеджментом (и это очень мягкое определение) и практически потерянным рынком по их основной продукции.

Вообще-то сама идея хорошая: сегодня в мире могут выжить только сверхкрупные авиастроительные комплексы, не считая средних узкоспециализированных компаний, которые, если не работают в сети других компаний-партнеров, также не смогут выжить. Но, как всем известно, даже хорошая идея (или стратегия), может быть скомпрометирована неграмотной реализацией. Но такая «неграмотность» может объяснятся и личными, корыстными интересами, что можно будет легко отследить (и я убежден, что этим займутся) после назначения нового главы-аутсайдера будущего совместного предприятия.

Как нужно было бы поступить

Во-первых, не торопиться и сделать глубокий стратегический анализ (просто аудит не достаточен) всей отрасли, причем в международном разрезе и позиционировать украинское авиастроение на этом рынке (включая Европу с Аэробусом, США с Боингом и Россию с их Ильюшиным и Туполевым). Это дало бы возможность уточнить рыночные ниши, плюсы и минусы, и более точно определить конкурентные преимущества АНТК Антонова, а также остальных игроков украинского авиастроения на глобальных рынках (просто украинский рынок для развития такого производства слишком мал).

Во-вторых, до принятия решения о слиянии, аудит определяет экономическое состояние всех игроков (говорят, что это было сделано) и по его результатам принимает решение. Решение здесь простое. Те, кто работает эффективно и с прибылью имеют право жить дальше. Это как раз случай АНТК Антонова, который сумел пережить самые тяжелые времена развала страны и экономики и сохранить и даже развить дальше свои таланты и материальную базу. Машины «Руслан» и «Мрия» известны во всем мире, также как и брэнд Антонова и его КБ. О заводах же «Авиант» (Киев) и Харьковский авиазавод (формальное название очень длинное) мало кто знал их не только за границей, но и на Украине. Зато в последнее время они стали широко известны благодаря их огромным долгам: около 80 млн. американских долларов кредитов (в два раза больше, чем реализация их продукции за 2004 г.), они также должны огромную сумму АНТК Антонова. Хочу напомнить читателю, что основное наполнение государственного бюджета происходит за счет налогов, поэтом те, кто работает хорошо, платят тем, кто не умеет работать, когда речь идет о государственных предприятиях. Не уверен, что налогоплательщик будет доволен тем, как тратятся его средства.

В-третьих, даже не дожидаясь слияния, два последних завода нужно санировать и радикально реструктурировать, причем в начале финансово, что в большинстве случаях означает банкротство. И чем быстрее, чем лучше.

В-четвертых, перед началом реструктурирования нужно немедленно уволить (!) их высший менеджмент во главе с их генеральными директорами доведших предприятия до такого плачевного состояния. Это нормальная мировая практика: радикальное (не путать с инкрементной рационализацией) реструктурирование – очень тяжелый и болезненный процесс и менеджеры, которые довели компании до такого шага, немедленно увольняются, так как им не будет доверия ни в коллективе, ни у инвесторов, ни у предприятия, к которому их хотят пристегнуть. Причем важно выяснить причины: они могут быть как результат низкой компетенции высшего менеджмента, или как результат их личных интересов и самого банального, но крупно масштабного воровства (если цивилизованно – конфликт интересов), или обе эти причины. Аудит, следствие и суд должны разбираться с этим делом, а не Кабмин и его лидеры. Президент и его окружение тем более не должны заниматься реструктурированием даже государственных компаний – ведь зачем тогда министерства. Вмешательство такого уровня вызывает разные ненужные мысли.

В-пятых, в процессе реструктурирования приглашаются все заинтересованные организации для участия в тендере, условия которого прописываются с точки зрения национальной стратегии развития авиастроения и формирования крупных комплексов, которые обязательно должны быть приватизированы. Странно, что АНТК до сих пор государственная компания! Если бы она была приватизирована ранее, подобного нонсенса вообще вы никогда не возникло. Гражданское авиастроение не является тем бизнесом, который связан с национальной безопасностью (как, например, до определенного момента, энергетика или экология). Причина проще: плохому правительству выгодно держать эффективные компании, чтобы доить их прибыль и отдавать тем, кто работает неэффективно, в политических или коррупционных целях. Но ведь это правительство заявило, что оно рыночно-ориентировано, но продолжает, как и при Кучме, заниматься микро-менеджементом (или ручным управлением)

Почему же налогоплательщик должен оплачивать существование компаний, которые не умеют работать? Только не нужно говорить, что есть более высокие социальные соображения, потеря работы и так далее. Я это слышал много раз и в разных странах – в основном от государственной и муниципальной бюрократии. Самая фундаментальная причина безработицы – это низкая производительность и эффективность, большое количество госпредприятий, за которыми стоит некомпетентный (а часто коррупционный) менеджмент и связанная с ним армия государственных чиновников. И Украина здесь не исключение.

Самая лучшая социальная защита – это эффективные компании и производительная занятость. Мне казалось, что новое правительство как раз и занимает такую позицию. К сожалению, последние шаги с попыткой контроля цен на бензин и насильственное слияние трех компаний, внушают серьезные сомнения то ли в его компетенции, то ли в конфликте интересов. А может и то, и то?

Еще можно все исправить…

Только после санации упомянутых двух компаний, есть смысл подумать о создании единого авиационного комплекса на Украине во главе с АНТК Антонова, способного занять свою нишу и конкурировать на международных рынках. Главную роль в управлении таким комплексом должна играть АНТК Антонова, не только потому, что там лучше менеджмент (ведь он выжил и прибыльный), но и потому, что там создаются конструкции самолетов. Такая головная организация может лучше наблюдать и управлять их производством. Поэтому он должен стать центром и штабом украинского концерна по авиастроению.

Личные и политические интересы должны быть полностью устранены из процесса реструктурирования авиапромышленности, в противном случае, это будет огромного масштаба коррупционная сделка, ничего общего не имеющего с экономикой и развитием Украины. И чем собственно, это будет отличаться от методов периода Кучмы?

Еще не поздно это сделать, но начать надо с приглашения наиболее эффективного и уважаемого и конструктора и менеджера – Петра Балабуева, но вначале искренне извиниться перед ним. Если же он все-таки откажется, возглавить концерн должен совет директоров, состоящий из владельцев и крупных специалистов в авиации и бизнесе во главе с Генеральным конструктором, который сменит П. Балабуева. Высший менеджмент обанкротившихся (может не формально, но реально) компаний не должен быть и близко допущен даже к проходной нового концерна.

Настоящее, прагматическое реструктурирование может начаться только после этого. Затем (или до того) должна произойти приватизация. В противном случае, это будет всегда лакомый кусок (не кусочек!) для «политиков» всех уровней.


Джозеф Прокопенко
Международный консультант по менеджменту
Франция

e-mail: prokopenko@wanadoo.fr
tel/fax: +33 493 44 33 63

От DM
К makienko (08.06.2005 19:35:00)
Дата 09.06.2005 02:31:01

Re: Международный консультант...


> Это как раз случай АНТК Антонова, который сумел пережить самые тяжелые времена развала страны и экономики и сохранить и даже развить дальше свои таланты и материальную базу. Машины «Руслан» и «Мрия» известны во всем мире, также как и брэнд Антонова и его КБ. О заводах же «Авиант» (Киев) и Харьковский авиазавод (формальное название очень длинное) мало кто знал их не только за границей, но и на Украине. Зато в последнее время они стали широко известны благодаря их огромным долгам: около 80 млн. американских долларов кредитов (в два раза больше, чем реализация их продукции за 2004 г.), они также должны огромную сумму АНТК Антонова. Хочу напомнить читателю, что основное наполнение государственного бюджета происходит за счет налогов, поэтом те, кто работает хорошо, платят тем, кто не умеет работать, когда речь идет о государственных предприятиях. Не уверен, что налогоплательщик будет доволен тем, как тратятся его средства.

Ну, начнем с того, что Харьковское государственное авиационное промышленное предприятие ненамного длиннее фразы Харьковский авиазавод (формальное название очень длинное) :)
Ладно - это шутка. Тут есть одно, но большое "но". Если ХАЗ (я - по старинке) выжыл за счет своего производства и активного менеджнента, то АНТК - за счет транспортной компании, а не за счет целевой деятельности. Об "Авианте" вообще молчу - его Ту-334 кто-нибудь видел? Уже и не увидите. так что с точки зрения именно производственной активности ХАЗ заметно впереди. Кстати, большинство осуществленных модификаций серийных самолетов - тоже сделаны на ХАЗе. Насчет долгов - можно долго мерятся пи...ми, но мне почему-то спокойные объяснения ХАЗа внушают больше доверия, чем деятельность адвокатской конторы "Иляшов и партнеры": "По состоянию на 31 мая 2005 г. на ХГАПП не поступило ни одного официального документа судебных и исполнительных органов, извещающих об аресте денежных средств Харьковского авиазавода.
В пресс-релизе, распространяемом с 27 мая пресс-службой ЮФ «Ильяшев и партнеры», не содержится указаний на конкретные иски и суммы, которые, как утверждается в публикациях в СМИ, должны быть взысканы с ХГАПП.
Более того, на предприятии отсутствует информация не только об аресте денежных средств ХГАПП, но и о факте самого заседания Киевского апелляционного хозяйственного суда 26 мая 2005 г., на которое не были приглашены представители юридической службы Харьковского авиазавода.
Кроме того, следует иметь в виду, что исполнение решений хозяйственных судов осуществляется органами государственной исполнительной службы Министерства юстиции Украины, от которых на ХГАПП также не поступили официальные извещения по сути заявлений, распространяемых в прессе.
Вызывает удивление напоминание ЮФ «Ильяшев и партнеры» о том, «что 20 апреля текущего года Министерство юстиции Украины наложило арест на все имущество Харьковского государственного авиационного производственного предприятия и запретило отчуждение какого-либо имущества, которое находится на балансе ХГАПП.» Как известно, отделом принудительного исполнения решений Департамента государственной исполнительной службы Минюста Украины было вынесено постановление о приостановке исполнительного сопровождения о принудительном взыскании долга с ХГАПП в пользу АНТК «Антонов» до завершения рассмотрения кассационной жалобы ХГАПП в Высшем хозяйственном суде Украины, которое состоится в середине июня 2005 г. "

"31 мая Хозяйственный суд Харьковской области удовлетворил требования Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) к АНТК «Антонов» на общую сумму 117 млн. гривен.
Таким образом, удовлетворен иск о возмещения затрат, понесенных предприятием в связи с необходимостью конструктивных доработок самолетов разработки АНТК «Антонов» в процессе их запуска в серийное производство и ввода в эксплуатацию.
Это был встречный иск, поданный юридической службой харьковского авиазавода в ответ на требования со стороны АНТК «Антонов» о выплатах роялти по лицензионным договорам 1997 и 2000 годов и возмещении морального ущерба на общую сумму 43 млн. грн. Хозяйственный суд Харьковской области отказал АНТК «Антонов» в удовлетворении исковых требований на эту сумму.
Несмотря на значительную сумму долга АНТК «Антонов» перед ХГАПП, подтвержденную судом, ХГАПП в очередной раз предлагает АНТК решить финансовые взаимоотношения во внесудебном порядке и прийти к мировому соглашению. По мнению руководства ХГАПП судебные тяжбы между двумя партнерами наносят серьезный урон репутации всей авиастроительной отрасли, что противоречит государственным интересам Украины.
ХГАПП рассчитывает на то, что предложение о мировом соглашении будет принято руководством АНТК «Антонов» и вместо судебных разбирательств два ведущих предприятия отрасли будут конструктивно сотрудничать в рамках создаваемого согласно Указу Президента Украины Национального вертикально интегрированного научно-производственного объединения «Антонов»."


>В-третьих, даже не дожидаясь слияния, два последних завода нужно санировать и радикально реструктурировать, причем в начале финансово, что в большинстве случаях означает банкротство. И чем быстрее, чем лучше.
Как-то разговаривая со своими однокашниками, которые работают на ХАЗе, я не заметил такого мнения. Более того, они в один голос ДОВОЛЬНЫ Науменко как директором (управленцем) и (а вот это вообще редкость) - как инженером. И уж на кого, а на банкрота ХАЗ изнутри ну никак не похож. Может кто-нибудь показать сравнимый по активности авиазавод в СНГ? За последние 5 лет из 23 самолетов, поставленных в эксплуатацию авиапрому Украины, 19 произведено на ХАЗе.
Из интервью Науменко:
- Павел Олегович, давайте все-таки вернемся к вопросу о банкротстве ХАЗа. Это правда, завод действительно банкрот?
- Две недели назад закончилась очередная очень большая межведомственная проверка деятельности нашего предприятия. И был сделан вывод о том, что завод работает стабильно. Да, финансовое состояние напряженное. Но оно и не может быть не напряженным по одной простой причине - мы постоянно расширяем объемы производства, постоянно выводим предприятие на новую ступень, чтобы выполнять заключенные контракты, чтобы привлекать на свою сторону большое количество партнеров, как внутри страны, так и из-за рубежа. Маленький пример. У нас очень много авансов, правда, те, кто нас критикуют, называют это кредиторской задолженностью, это как раз тот случай, когда говорится полуправда и делается очень большой вывод. Так на самом деле это же хорошо, что нам начали платить авансы! А посмотрите на этот показатель у ведущего производителя и разработчика Airbus Industries! То количество авансов, которое он получил под самолет А-380, превышает всю стоимость компании многократно. Так что Airbus Industries – банкрот, следуя логике этих так называемых анализаторов ситуации? Нет, конечно. Просто нужно всегда понимать нюансы авиационной промышленности: если я получил аванс сегодня, то это означает, что самолет выйдет через полтора года, потому что существует цикл производства этого самолета. Понимаете, здесь просто делается попытка использовать околоэкономическую фразеологию в своих очень таких понятных и корыстных целях.



От DM
К DM (09.06.2005 02:31:01)
Дата 09.06.2005 03:01:51

Что касается долга

Опять же - интервью Науменко:

- ХАЗ заплатит те 27 миллионов, которые он должен АНТК по решению суда?
- Вы знаете, это еще вопрос, кто кому должен. Со стороны АНТК имени Антонова подан общий иск на сумму около 170 миллионов гривень. Из них чуть больше 70 миллионов, по мнению АНТК, это долг Харьковского авиапредприятия за роялти (использование торговой марки «Антонов», собственником которое является АНТК имени Антонова – Е.Л.), 82 миллиона – моральный ущерб, остальное - пеня и вознаграждение адвоката. Теперь долг АНТК перед ХАЗом – 137 миллионов гривень. Это сумма, которую предприятие потратило на конструкторскую доработку самолетов. Здесь моральный ущерб оценен в ноль гривень.
- Сколько из этих 137 миллионов признано судом?
- Судебной экспертизой признана вся сумма.


От Ярослав
К makienko (08.06.2005 19:35:00)
Дата 08.06.2005 19:53:09

это только одно из...

в общем это то что я писал
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1048651.htm
более интересное что аналогично писали в Зеркале Недели (газета очень близка к МОУ -))) и высшему руководству)
в ряде других изданиях
притом антинауманековская компания разгорается
Ярослав

От makienko
К Ярослав (08.06.2005 19:53:09)
Дата 08.06.2005 20:21:36

На месте оно вам конечно виднее

так что вполне реально что Балабуев ушел чтобы остатся на верху


но отсюда кажется, что дедушка все-таки действительно ушел. Поднял вторую машину, и ушел. Зинченко-Науменко тоже не пальцем деланые, наверняка у них что-то есть на Балабуева.

От А.Никольский
К Dimka (08.06.2005 15:32:55)
Дата 08.06.2005 15:37:08

Он решен как раз в пользу Харькова

а АНТК Антонов на данном этапе распила украинского авиапрома как раз пролетел, что подтверждает отставка Балабуева.


С уважением, А.Никольский

От Евгений Путилов
К А.Никольский (08.06.2005 15:37:08)
Дата 08.06.2005 20:01:21

В пользу Зинченко

Доброго здравия!
>а АНТК Антонов на данном этапе распила украинского авиапрома как раз пролетел, что подтверждает отставка Балабуева.

Балабуев сделал резкий выпад в сторону Тимошенко при уходе в отставку. Она вооще хотела бегом акционировать и продать компанию, чтоб добраться до антоновских авиалиний. Когда аналогичное хотел провернуть Янукович, Балабуев ходил к Кучме. Тот утихомирил автора енакивеского экономического чуда (Кучма вообще уважал тяжеловесов из старой директорской прослойки времен СССР). Так что большой ?, чем это закончится. Балабуев настроен крайне пессимистически.

По слухам схема гоавиасконцерна - это инициатива Зинченко. Списана с Туполева.
Потому и финал будет, скорее всего, аналогичным. Самые квалифицированные переберутся с Антонова вслед за туполевцами в московский "Боинг".
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От DM
К Евгений Путилов (08.06.2005 20:01:21)
Дата 09.06.2005 02:13:42

Re: В пользу...

Доброго!

>Потому и финал будет, скорее всего, аналогичным. Самые квалифицированные переберутся с Антонова вслед за туполевцами в московский "Боинг".

А они туда уже давно перебираются. В Харькове "Боинт" уже давно иначе как матом не поминают - отток специалистов довольно заметный. А как иначе? Такие зарплаты как там ни украинский, ни российский авиапром, похоже, долго еще не предложит. Вот и идут на зароботки...

От Евгений Путилов
К DM (09.06.2005 02:13:42)
Дата 09.06.2005 11:16:27

Re: В пользу...

Доброго здравия!
>Доброго!

>>Потому и финал будет, скорее всего, аналогичным. Самые квалифицированные переберутся с Антонова вслед за туполевцами в московский "Боинг".
>
>А они туда уже давно перебираются. В Харькове "Боинт" уже давно иначе как матом не поминают - отток специалистов довольно заметный. А как иначе? Такие зарплаты как там ни украинский, ни российский авиапром, похоже, долго еще не предложит. Вот и идут на зароботки...

С ХАЗа тоже уезжают? Много? Из Антонова перебралось около 100 человек. Конечно, это мизер по сравнению с коллективом бывших туполевцев (слышал, их около 2 тысяч на Боинге).

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От DM
К Евгений Путилов (09.06.2005 11:16:27)
Дата 09.06.2005 16:33:49

Re: В пользу...

Доброго здравия!

>С ХАЗа тоже уезжают? Много? Из Антонова перебралось около 100 человек. Конечно, это мизер по сравнению с коллективом бывших туполевцев (слышал, их около 2 тысяч на Боинге).
Уезжают и много, но конкретики у меня нет. Опять же - много по местным критериям, а не по абсолютным цифрам.

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От ZaReznik
К DM (09.06.2005 16:33:49)
Дата 09.06.2005 21:41:49

Re: В пользу...

>Уезжают и много, но конкретики у меня нет. Опять же - много по местным критериям, а не по абсолютным цифрам.

Хуже всего, что уезжает моложежь. При том, что приток молодежи после ВУЗов и так крайне хилый, а тут еще и сваливают те, кого успели чему-то научить и кто уже успел набраться определенного опыта. Опять-таки, сумели "зацепиться в Москве" ведь далеко не самые худшие.

С другой стороны - всё же лучше, чем пирожками торговать. В отрасли-то остаются. А там может кто-то и вернется в "альма матер".

От Ярослав
К А.Никольский (08.06.2005 15:37:08)
Дата 08.06.2005 16:23:26

пока никто никуда не идет

>а АНТК Антонов на данном этапе распила украинского авиапрома как раз пролетел, что подтверждает отставка Балабуева.

угу и на Науменко представление КРУ о привлечении его к ответственности за нецелевой попил средств и вроде должны уголовное дело завести


>С уважением, А.Никольский
Ярослав

От А.Никольский
К Ярослав (08.06.2005 16:23:26)
Дата 08.06.2005 16:34:09

Re: пока никто...


>угу и на Науменко представление КРУ о привлечении его к ответственности за нецелевой попил средств и вроде должны уголовное дело завести
++++
понятно, что борьба не закончена, но тактический перевес сейчас, по оценкам наших, у Науменко, потомм, конечно, может все еще раз поменяться.


С уважением, А.Никольский

От makienko
К А.Никольский (08.06.2005 16:34:09)
Дата 08.06.2005 17:19:07

Может еще появиться майор из Питера, ну в смысле

какой-нибудь оранжево-диоксиновый комиссар.

От Ярослав
К А.Никольский (08.06.2005 16:34:09)
Дата 08.06.2005 17:04:18

Re: пока никто...


>понятно, что борьба не закончена, но тактический перевес сейчас, по оценкам наших, у Науменко, потомм, конечно, может все еще раз поменяться.

похоже что перевес у него не долго был - до проверки КРУ и ответных ходов антоновцев
так что вполне реально что Балабуев ушел чтобы остатся на верху -))

>С уважением, А.Никольский
Ярослав