От Дм. Журко
К Гегемон
Дата 09.06.2005 11:53:12
Рубрики Современность;

Так и госуправляемые "слили" после в СССР

Здравствуйте. уважаемый Гегемон.

РБЗ и Дукс моторы строили. Причём РБЗ свои и неплохие на основе немецких. Их было мало, но выпускалось всё больше.

После пришлось 10-15 лет повторять пройденное. Важно, что до и во время той войны в России была вполне достойная и развивающаяся военная авиация созданная по "чистому" правилу: госзаказ, смешанные НИОКР, частные исполнители, импорт и заимствования в соревновании за господряд. Все предпосылки к росту.

Дмитрий Журко

От Владислав
К Дм. Журко (09.06.2005 11:53:12)
Дата 10.06.2005 03:27:43

Re: Так и...

Доброе время суток!

>РБЗ и Дукс моторы строили. Причём РБЗ свои и неплохие на основе немецких. Их было мало, но выпускалось всё больше.

>После пришлось 10-15 лет повторять пройденное.

То есть вы хотите сказать, что в начале 30-х годов все советские авиазаводы выпускали полсотни 200-сильных моторов в месяц?

Вам самому не смешно?

Собственно, моторостроение -- это как раз та отрасль, в которой наиболее ярко проявилось убожество дореволюционной российской промышленности. Более простые, а главное -- отработанные десятилетиями вещи (от броненосцев до паровозов) как-то еще делать могли, пусть дорого и не шибко высокого качества. Но на наиболее высоких (для того времени) технологиях -- сломались.

Причина, кстати, проста -- не было системы массового воспроизводства квалифицированной рабочей силы.


С уважением

Владислав

От Гегемон
К Дм. Журко (09.06.2005 11:53:12)
Дата 10.06.2005 03:06:30

Частники слили раньше

>РБЗ и Дукс моторы строили. Причём РБЗ свои и неплохие на основе немецких. Их было мало, но выпускалось всё больше.
И сливали по технологии

>После пришлось 10-15 лет повторять пройденное. Важно, что до и во время той войны в России была вполне достойная и развивающаяся военная авиация созданная по "чистому" правилу: госзаказ, смешанные НИОКР, частные исполнители, импорт и заимствования в соревновании за господряд. Все предпосылки к росту.
Достойная? В 1914 г. - да. В 1917 г. - сборка "Ньюпоров" и SPAD в лучшем случае.
И как с моторами? На серийные 250 л.с. выходили?

Мы знаем, как у частной промышленности получилось с артиллерией. Нехорошо получилось

>Дмитрий Журко
С уважением

От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (09.06.2005 11:53:12)
Дата 09.06.2005 12:07:37

Re: Так и...

Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

>РБЗ и Дукс моторы строили. Причём РБЗ свои и неплохие на основе немецких. Их было мало, но выпускалось всё больше.

Сколько мало и сколько больше?

>После пришлось 10-15 лет повторять пройденное.

Это неправда.

>Важно, что до и во время той войны в России была вполне достойная и развивающаяся военная авиация созданная по "чистому" правилу: госзаказ, смешанные НИОКР, частные исполнители, импорт и заимствования в соревновании за господряд. Все предпосылки к росту.

Предпосылки были, о росте - пожалуйста поподробнее, с циферками.


С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (09.06.2005 12:07:37)
Дата 09.06.2005 12:28:26

Зачем? У Вас источники те же, ищите, я находил. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (09.06.2005 12:28:26)
Дата 09.06.2005 14:04:53

"Тяжесть доказательства тезиса лежит на том, кто его выдвинул"(С)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (09.06.2005 14:04:53)
Дата 09.06.2005 14:36:51

А я его "тяжко доказал", а, точнее, показал. Подробности неуместны. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (09.06.2005 14:36:51)
Дата 09.06.2005 14:49:00

Не знаю, что Вы показали, но не доказали ничего. Подробности уместны всегда. (-)