Да, у меня появилась возможность выслушать другую сторону. Наличие 173 объекта и то что 172-ой объект к моменту передачи КД на 439-й уже год бегал полностью ломает стройную харьковскую версию развития событий к сожалению. Карцеву именно поэтому и удалось то что удалось, что он сумел в рамках пресловутого постановления о разработке мобварианта взять опережающие темпы.
Привет!
>>Это 172.
>
>Возможно, я ж говорю, отличить не берусь. Но в таком случае он сделан без участия харьковчан.
Собственно участие харьковчан меня меньше всего волнует. Вопрос в том, наследник ли Т-72 Т-64 или это две параллельные ветви.
Что в случае с наследованием от 439, в который харьковчане вставили новый двигатель, что в случае от 172-го (по сути Т-64А с врезанным дгителем) - наследование явное.
>Да, у меня появилась возможность выслушать другую сторону. Наличие 173 объекта и то что 172-ой объект к моменту передачи КД на 439-й уже год бегал полностью ломает стройную харьковскую версию развития событий к сожалению. Карцеву именно поэтому и удалось то что удалось, что он сумел в рамках пресловутого постановления о разработке мобварианта взять опережающие темпы.