От Исаев Алексей
К Евграфов Юрий
Дата 09.06.2005 10:42:31
Рубрики Танки;

Re: Т.е. согласны...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Нет, не параллельная ветвь и не дитя, а злобный трофический конкурент.

Как они конкурировали? Боролись за поставки в ГСВГ?

>И никаких к тому действительных общественно полезных экономических причин.

Кроме существенно различающейся цены машин.

>Взгляните на ситуацию с "высокой горы". Что мы видим? - Первый и последний в мировой практике случай одновременного массового выпуска для одной армии трёх ОБТ.

Не единственный. Я примеры приводил в соседней ветке - модернизация М-48 и производство Леопарда-2 в ФРГ.

>Существенно различных по боевым и эксплуатационным свойствам. И это в условиях жёсткой гонки вооружений, предельно напрягающей экономику. Да это же начало конца! Апокалипсис! Чему мы и стали свидетелями.

Это все ерунда. Чтобы "мы не стали свидетелями" стоило содрать кожу с пары десятков диссидентов и включить искуственно отключенные обратные связи в экономике.

С уважением, Алексей Исаев

От Евграфов Юрий
К Исаев Алексей (09.06.2005 10:42:31)
Дата 09.06.2005 18:52:11

Re: Ни как нет.

С уважением!

>>Нет, не параллельная ветвь и не дитя, а злобный трофический конкурент.
>
>Как они конкурировали? Боролись за поставки в ГСВГ?

Нет, за жизнь.

>>И никаких к тому действительных общественно полезных экономических причин.
>
>Кроме существенно различающейся цены машин.

В советское время денег печатали столько, сколько считали необходимым, а экономический анализ осуществлялся не столь просто, как Вы себе представляете. Например, выражение "борьба за фонды" вряд ли Вам что-либо определённое может сказать. И не обижайтесь, даже те, кто знал, уже почти забыли.

>>Взгляните на ситуацию с "высокой горы". Что мы видим? - Первый и последний в мировой практике случай одновременного массового выпуска для одной армии трёх ОБТ.
>
>Не единственный. Я примеры приводил в соседней ветке - модернизация М-48 и производство Леопарда-2 в ФРГ.

Вы смешиваете два разных процесса. Хотя и связанных. Видоизменение парка БТВТ за счёт модернизации имеющихся и выпуска новых танков, а также списания техники - это одно. А выпуск трёх разных образцов ОБТ - это всё-таки другое.

>>Существенно различных по боевым и эксплуатационным свойствам. И это в условиях жёсткой гонки вооружений, предельно напрягающей экономику. Да это же начало конца! Апокалипсис! Чему мы и стали свидетелями.
>
>Это все ерунда. Чтобы "мы не стали свидетелями" стоило содрать кожу с пары десятков диссидентов и включить искуственно отключенные обратные связи в экономике.

Ерунда? То, что сотни тысяч людей, кувыркавшихся в танковой отрасли и танковых войсках, теперь вынуждены примириться с тем, что жизнь прожита зря? А для некоторых к этому следует добавить ещё и трату жизни на глупую борьбу друг с другом?
Полагаю, лично сдирать кожу с человека Вы, конечно, не пробовали. А включать обратные связи в экономике?
Что касется меня, то вот уж пару месяцев не могу приступить к чтению статьи плковников Кириченко и Пастернака в "ТиВ" о триаде ОБТ. Той самой статьи, о которой Вы недавно высказались столь высокомерно. Не могу, потому что нет сил вновь встретится с безусловно выдающимися людьми, с которыми был знаком лично, но во всём этом участвовавших, а теперь возжелавших выглядеть "чистыми, пушистыми".
Грешен человек!

>С уважением, Алексей Исаев

Ай-йа-яй Алексей Валерьевич, что ж это Вы выкинули главное в моём тексте - про диалектику формирования облика каждой из машин триады?

С неизменным уважением и наилучшими пожеланиями!