>Здрасьте!
ну:))) не Белинский конечно, но свое мнение сказать могу:)))
>>Здравствуйте!
>>Средненько. Актерская игра - тоже не впечатлила. На уровне наших фильмов о ВОВ 80-х годов.
>Э.... пример нашего сходного фильма в студию.
по игре - пожалуйста те же в "2 шагах от рая" ... В "Отряде" - играют лучше.
>>Единственно что - сержант (они что, действительно так орут и если орут, то зачем?) и солдат, который его потом благополучно застрелил.
>Да, это т.н. дрилл-сержант. Ну подхот такой у проклятых капиталистов.
ИМХО плохой подход. Понятно что надо дрессировать, но делать это таким хамским и ублюдочным способом.. ну не знаю. Результат показан, Кто-нить обязательно не выдержит и пристрелит.
>> снято так себе, только в кинце с Гибсоном стреляют больше.
>Может, именно в этом дело?
>;-)
нет. С Гибсоном фильма - гуано, просто там действительно больше стреляют:)) вот и вся разница.
>А вот что мне понравилось в кине, так это ответ на "танки в городе не воюют" Нормаль так ходили бульдожки и стреляли. А потом, когда брони не было возникла масса проблем. А ведь любой м113 спас бы всех, кроме первого подстреленого может быть.
Это да. Хотя какой то особенной сложности в использовании танков именно в тех условиях я не заметил.
>Виктор
С уважением, Коннов Максим
>ИМХО плохой подход. Понятно что надо дрессировать, но делать это таким хамским и ублюдочным способом.. ну не знаю. Результат показан, Кто-нить обязательно не выдержит и пристрелит.
Вообще, у Хэсфорда это называется "довести до кондиции" воспитать "дух штыка".
***
Говорю ему: "Как появится Бледный Блупер, 60-й не применяй. Гранату кидай. Или вызывай артиллерию. Хоть все здесь гранатами засыпь, много-много гранат кидай. Когда стоишь на посту, сначала кидай гранату, а про уставные вопросы забудь. Всегда будь охереть как начеку, никогда не расслабляйся. Но 60-й не применяй. Трассеры 60-го выдадут твою позицию".
Но Салага меня не слушает. Его ум другим занят.
<...>
Я говорю салаге: "Да что ж ты такой недоделанный, урод тупорылый? Долго мне еще придется твое имя поминать?" Без предупреждения крепко хватаю салагу за кадык и с силой впечатываю его в стену бункера, вышибая из него почти весь воздух. Тот, что остался, я затыкаю, чтобы не вышел.
Я ору салаге прямо в лицо.
- Не слышу, амеба беспозвоночная. Может, поплачешь? Давай, похнычь чуток. Отвечай, как положено мужику с яйцами, милый, а то я лично откручу тебе башку и насру промеж плеч!
Лицо рядового Оуэнса побагровело, он пытается что-то сказать. Глаза его лезут из орбит, он плачет. Он не может дышать. Он уставился на меня, и глаза его - как у крысы в капкане. Я наготове, чтобы в случае чего подстраховать рики-тик как только можно. По салаге видно, что он вот-вот упадет в обморок и выронит гранату.
- АЙ-АЙ, СЭР! - в сумасшедшем отчаянии вопит салага. Он отпихивает меня. Сжимает свободную руку в кулак и бьет меня в лицо. Глаза его теперь черны, в моем лице, как в зеркале, он узрел себя. Он ударяет меня еще раз, уже сильнее. Вот мы и установили личный контакт, вот мы и общаемся. Зверство: вот настоящий язык, понятный всем на свете. Салага обжигает меня взглядом, в его припухших красных глазах горит чистейшая, безграничная ненависть.
Салага вновь меня отпихивает, теперь он уже скалится на меня, бросает вызов - "рискни, помешай-ка мне!", напрашивается, чтобы я стал у него на пути, он действительно этого хочет, он уже не боится, ему уже все равно, что сделаю я, он уже немного не в себе, ему нечего терять, ничто не может помешать ему сделать всего один, маленький шаг за Грань. Кроме меня.
- Я убью тебя, - говорит он, и поднимает руку, угрожая мне гранатой. - Я убью тебя, - говорит он, и я ему верю, потому что салага превратился наконец в очень опасную личность.
Не могу сдержать улыбки, но пытаюсь превратить ее в презрительную ухмылку. 'Продолжай в том же духе, рядовой Оуэнс' - говорю я и отпускаю его.