Обсуждение приняло такой оборот, что тут уж без полевых испытаний не обойдёшься. Короче, пошёл к железной дороге и пощупал рельсы - на новых (3-4 года в эксплуатации) боковые поверхности довольно грубые, что хорошо заметно наощупь. Для сравнения - у более старых, более 10 лет вне эксплуатации, верхняя поверхность рельса, хоть и покрыта ржой, но всё ещё достаточно гладкая. Думаю поэтому, грубость боковых поверхностей новых рельс объясняется не воздействием коррозии - такой она была изначально. Сверкать на солнце такая поверхность, конечно, не будет - пока её не отполируют вагонные колёса.
Похоже, Старинов действительно должен был видеть рельсы б/у.
Однако должен взять г.Резуна под защиту: в данном случае он, по-видимому, не хотел никого обманывать, а купился, как и почти все мы, на кажущую очевидность - раз блестит, значит новое.
На каких мелочах, оказывается, засыпаться можно!
>Однако должен взять г.Резуна под защиту: в данном случае он, по-видимому, не хотел никого обманывать, а купился, как и почти все мы, на кажущую очевидность - раз блестит, значит новое.
>На каких мелочах, оказывается, засыпаться можно!
Ну что же Вы, Игорь, НЕ О БЛЕСКЕ рельсов речь, а о том, ГДЕ они блЯстели. Богданыч утверждает, что в Бресте, а по Сандалову видно что в МИНСКЕ. "Почувствуйте разницу". Резун не купился, Резун врет. А может быть это он нам "кость кинул", пусть разоблачают про блеск, а про БРЕСТ - молчок.
>С комсомолёским приветом!
С канцелярским приветом. Вадим Жилин