От Пелевин
К GAI
Дата 04.06.2005 09:56:15
Рубрики Прочее; 11-19 век;

Ответ всего на один вопрос


>Кто в старой России отвечал за охрану железной дороги и ее сооружений (мостов,водокачек,тоннелей).Опять же ,если кто знает по этому вопросу применительно к Забайкальской железной дороге.

В обычное мирное время ЖД в РИ не охранялись. Исключения - КВЖД охранял причем "активно-разведывательно" Заамурский округ ОКПС . В начале войны был софрмирован КОмитет охраны ЖД РИ, но охрана была смешанной: были стражники, были войска на охраны. При проезде литерных (царская семья) имела место разветвленная система мероприятий охраны вплоть до выставления часовых "на каждом километре"


От Пелевин
К Пелевин (04.06.2005 09:56:15)
Дата 04.06.2005 09:57:15

Вот цитата

(pdf) 10 октября Главный комитет охраны железных дорог, обсудив этот приказ- ...
В апреле 1916 года Главный комитет по охране железных дорог, спустя почти полтора года с начала использования на объектах МПС труда пленных, наконец, ...
www.auditorium.ru/books/124/glava3-5.pdf (279 КБ) 10.11.2003
Сохраненная копия · Рубрика: Гуманитарные науки
Военная литература : Исследования : Греков Н.В. Русская контрразведка в 1905 ...
10 октября Главный комитет охраны железных дорог, обсудив этот приказ-предостережение, предложил особым комитетам дорог Сибирской магистрали еще раз ...
В апреле 1916 года Главный комитет по охране железных дорог, спустя почти полтора года с начала использования на объектах МПС труда пленных, наконец, ...
militera.lib.ru/research/grekov/03.html (228 КБ) 31.01.2003
Найденные слова · Еще с сайта (2) · Рубрика: Мемуары и публицистика