Черт, глюкнуло, а по новой все набивать влом. Вкратце: количеством не заменить качества. Вы, опуская генералитет, скромно забываете про 1941 - причем не в плане потери машин, а в плане потери пилотов? Напомню - общее место в литературе по Мидуэю: самое тяжкое для джапов - почти поголовная потеря кадров высококлассных морских пилотов, которую так и не сумели восполнить. А ведь вроде бы понимали, что такое морской летчик :)
>Черт, глюкнуло, а по новой все набивать влом. Вкратце: количеством не заменить качества.
Это все понятно. Но это уже другой вопрос не "как", а "почему".
>Вы, опуская генералитет, скромно забываете про 1941 - причем не в плане потери машин, а в плане потери пилотов?
Не забываю, более того я помню англичанина, который писал в ПМВ нам нехватало пилотов, мы сокращали сроки подготовки - они гибли еще быстрее, нам еще больше не хватало пилотов. Во ВМВ мы постарались такого ( сокращения подготовки) не допускать н и под каким видом.
Такая стандарстная дилема текущих и глобальных целей. Но следование только текущим целям приводит к росту общих расходов и времени.
Написал, что помню, но помню только фразу, а вот где ее читал - уже не помню.