>Railways:
>total: 401 km
>standard gauge: 319 km 1.435-m
>narrow gauge: 82 km 1.050-m
>note: rail system was unusable because of damage during the civil war in the 1980s; short sections are operable (2003)
Странно очень. Кому могла понадобиться там бронедрезина? Какая из сторон конфликта могла быть столь сильно заинтересорвана в ж/дорожном сообщении в условиях той черезполосицы фронта? Да еще и на таком моцном маршруте, явно отгроханном от какого-то карьера к какому-то заводику (помнится, у египтян была ветка от месторождения фосфатов до комбината по минудобрениям, как раз пару сотен км).
>Странно очень. Кому могла понадобиться там бронедрезина? Какая из сторон конфликта могла быть столь сильно заинтересорвана в ж/дорожном сообщении в условиях той черезполосицы фронта? Да еще и на таком моцном маршруте, явно отгроханном от какого-то карьера к какому-то заводику (помнится, у египтян была ветка от месторождения фосфатов до комбината по минудобрениям, как раз пару сотен км).
не понял - о чем речь. Берем советский атлас изд. 1986 и видим - ж/д от Бейрута на юг до Сура через Сайду, ж/д на север от Бейрута до Триполи через несколько городов, ж/д на восток от Бейрута до Дамаска - вроде как столицы Сирии. От Триполи (как и от Дамаска) еще ж/д ветки на северо-восток, в Сирию - в Хомс и далее в Турцию.