От Виктор Крестинин
К Pavel
Дата 13.05.2005 12:42:58
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос(+)

Здрасьте!
>Доброго времени суток!
>
http://www.aif.ru/online/aif/1279/47_01
>С уважением! Павел.
Стеклянные осколки брызнули в лицо, а левая рука повисла плетью: свинцовые осколки разворотили плечо, комбинезон промок от крови — хоть выкручивай. Когда очнулся, в кабине уже полыхал огонь. Выход был один: прыгать методом «самоотрыва», а для этого необходимо оттолкнуться от самолета ногами. Я согнулся в три погибели, уперся правой ногой в штурвал и с криком «Господи, помоги!» прыгнул. Меня пулей выбросило из кабины. Так высоко, что даже винта не задел, иначе бы превратился в «мясной фарш
Это как??? он летал на самолете с толкающим винтом??? или он вперед прыгал??
Виктор

От ZaReznik
К Виктор Крестинин (13.05.2005 12:42:58)
Дата 13.05.2005 14:49:48

а что смущает?

обычное "самокатапультирование"
- фонарь открыть/сбросить
- ремни отстегнуть
- сгруппироваться
- ручку резко от себя и все.

У Б.Еремина есть шикарное описание как он наблюдал немца, покидающего "мессер" именно таким образом.

От Роман (rvb)
К ZaReznik (13.05.2005 14:49:48)
Дата 13.05.2005 14:53:15

ВИНТ смущает, ВИНТ. (-)


От ZaReznik
К Роман (rvb) (13.05.2005 14:53:15)
Дата 13.05.2005 16:09:01

зря :)

в аероклубе, при парашютной подготовке для Як-52 этот способ вполне себе существовал в конспекте.

От Виктор Крестинин
К ZaReznik (13.05.2005 16:09:01)
Дата 13.05.2005 16:29:02

Купите ОЧКИ, а потом прочитайте слово ВИНТ. Дошло?)) (-)


От ZaReznik
К Виктор Крестинин (13.05.2005 16:29:02)
Дата 16.05.2005 15:34:05

Извинятся будем? Или как? ;)

Немного ошибся - Еремин описывал свое "катапультирование". А вот эпизод из воспоминаний Авдеева:

http://militera.lib.ru/memo/russian/avdeev_mv/02.html


Дымивший "мессершмитт" вспыхнул пламенем. В тот же миг атакуемый Любимовым ведущий резко бросил свою машину вниз, об опасности, видимо, предупредил его по радио горящий напарник.

Я подошел сбоку к пылающему и теряющему высоту Me-109, ждал, когда фашист откинет фонарь кабины и выбросится с парашютом. Но тот, к моему удивлению, двумя руками легко отбросил фонарь за борт, чуть задрал нос самолета и сразу же резко толкнул ручку вперед. Машина клюнула носом, Из кабины сиганул далеко в сторону тощий и длинный сером комбинезоне лётчик. Он торопливо раскрыл парашют.

"Мессершмитт" догорал километрах в двух севернее аэродрома. Недалеко от своего самолета приземлился и хозяин. Разглядывать далее этого спешенного аса не было времени — второй ведь удирал безнаказанным.


Ну как? ;)))
И наводящий вопрос - куда улетает летчик при лобовом таране или столкновении с наземным препятствием, обрывая ремни и пробивая фонарь? ;)))

От NV
К ZaReznik (16.05.2005 15:34:05)
Дата 16.05.2005 16:11:29

"Катапультирование" методом Эрнста Удета :)

>Я подошел сбоку к пылающему и теряющему высоту Me-109, ждал, когда фашист откинет фонарь кабины и выбросится с парашютом. Но тот, к моему удивлению, двумя руками легко отбросил фонарь за борт, чуть задрал нос самолета и сразу же резко толкнул ручку вперед. Машина клюнула носом, Из кабины сиганул далеко в сторону тощий и длинный сером комбинезоне лётчик. Он торопливо раскрыл парашют.

отстегнуть ремни и ногой резко двинуть по ручке. Самолет проваливается вниз а летчик остается "висеть" там где был. Ненадолго, естественно.

Виталий

От К.Логинов
К NV (16.05.2005 16:11:29)
Дата 16.05.2005 16:17:49

У нас это называлось методом "самовыбрасывания".

Хотя первыми, к сожалению ощутили это на себе авиаторы без парашютов. Знакомого на чемпионате СССР по планерному рубанули крылом по хвосту, за счет этого его просто как из пращи выкинуло из планера, плюс он еще не пристегнут был. А вот тому кто рубанул не повезло.

От Сергей Зыков
К Виктор Крестинин (13.05.2005 16:29:02)
Дата 13.05.2005 17:08:00

ну чего пристал... винт... винт... студебеккер. блин :с) (-)


От Captain Africa
К Виктор Крестинин (13.05.2005 16:29:02)
Дата 13.05.2005 16:30:34

Может просто журналист перепутал слова винт и хвост? (-)

x

От Роман (rvb)
К Captain Africa (13.05.2005 16:30:34)
Дата 14.05.2005 09:46:57

Вот и мне так кажется. (-)


От Виктор Крестинин
К Captain Africa (13.05.2005 16:30:34)
Дата 13.05.2005 16:47:09

наиболее логичное объяснение (-)


От Alex Medvedev
К Виктор Крестинин (13.05.2005 12:42:58)
Дата 13.05.2005 13:23:29

Если машина вошла в плоский штопор, то под винт попать раз пюнуть (-)


От Роман (rvb)
К Alex Medvedev (13.05.2005 13:23:29)
Дата 13.05.2005 13:24:47

Re: Если машина...

Не уверен я, что описанным методом можно покинуть штопорящую машину.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Alex Medvedev
К Роман (rvb) (13.05.2005 13:24:47)
Дата 13.05.2005 13:37:33

Re: Если машина...

>Не уверен я, что описанным методом можно покинуть штопорящую машину.

Спутать винт с хвостом бывшему летчику еще сложнее :)

От Роман (rvb)
К Alex Medvedev (13.05.2005 13:37:33)
Дата 13.05.2005 13:40:36

Re: Если машина...

>>Не уверен я, что описанным методом можно покинуть штопорящую машину.
>
>Спутать винт с хвостом бывшему летчику еще сложнее :)

Есть еще журналист, который запись в текст перегонял :))))

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Сергей Зыков
К Виктор Крестинин (13.05.2005 12:42:58)
Дата 13.05.2005 13:03:09

Re: Вопрос

> уперся правой ногой в штурвал и с криком «Господи, помоги!» прыгнул. Меня пулей выбросило из кабины. Так высоко, что даже винта не задел, иначе бы превратился в «мясной фарш
>Это как??? он летал на самолете с толкающим винтом??? или он вперед прыгал??

написано - уперся ногой в штурвал - вполне стандартный приём, ручку вниз сам вверх...

Его недавно по ТВ показывали. вместе со своей "рукой" - настоящий терминатор. Хорошо что ГР дали, а то безногих летчиков целых восемь а безрукий только один.

От Виктор Крестинин
К Сергей Зыков (13.05.2005 13:03:09)
Дата 13.05.2005 13:06:25

Re: Вопрос

Здрасьте!
>> уперся правой ногой в штурвал и с криком «Господи, помоги!» прыгнул. Меня пулей выбросило из кабины. Так высоко, что даже винта не задел, иначе бы превратился в «мясной фарш
>>Это как??? он летал на самолете с толкающим винтом??? или он вперед прыгал??
>
>написано - уперся ногой в штурвал - вполне стандартный приём, ручку вниз сам вверх...

Еще раз: каким образом при этом надо перелетать через винт??
Виктор

От Сергей Зыков
К Виктор Крестинин (13.05.2005 13:06:25)
Дата 13.05.2005 14:21:54

Re: Вопрос


>Еще раз: каким образом при этом надо перелетать через винт??
зачем перелетать?
штурвал вперед - самолет идет вниз (в лифте ездили надеюсь? что ошушали?:) идет вниз - намного легче вытолкнуть себя из машины.

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (13.05.2005 14:21:54)
Дата 13.05.2005 14:22:45

Re: Вопрос


>>Еще раз: каким образом при этом надо перелетать через винт??
>зачем перелетать?
>штурвал вперед - самолет идет вниз (в лифте ездили надеюсь? что ошушали?:) идет вниз - намного легче вытолкнуть себя из машины.

Вот и мы о том же:

"Меня пулей выбросило из кабины. Так высоко, что _даже винта не задел_, иначе бы превратился в «мясной фарш"

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От tarasv
К Роман (rvb) (13.05.2005 14:22:45)
Дата 13.05.2005 16:23:36

Re: Вопрос

>"Меня пулей выбросило из кабины. Так высоко, что _даже винта не задел_, иначе бы превратился в «мясной фарш"

Надо посмотреть где кабина - за ЦТ в хвост или перед ЦТ. Если за ЦТ то вполне могло выкинуть вверх-вперед, если перед то выкинуло бы только вверх и насчет винта оговорка. Вроде так получается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (13.05.2005 13:03:09)
Дата 13.05.2005 13:05:45

Re: Вопрос

Вопрос не о том - там в тексте фигурирует "даже выше _винта_". Что явная фигня.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (13.05.2005 12:42:58)
Дата 13.05.2005 12:44:05

Скорее всего, было "хвоста не задел"

А оговорка там или глюк журналиста - сие науке неведомо.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Kranich
К Роман (rvb) (13.05.2005 12:44:05)
Дата 14.05.2005 12:00:50

А причем же здесь в таком случае "мясной фарш"? О результатах удара так не

скажешь.

От Pavel
К Роман (rvb) (13.05.2005 12:44:05)
Дата 13.05.2005 13:09:13

Скорее всего так(+)

Доброго времени суток!
Многие говорят, что при покидании самолета главная опасность была ударится о хвостовое оперение.Из-за этого предпочитали посадку на брюхо, если она была возможна.
С уважением! Павел.