От ARTHURM
К Железный дорожник
Дата 13.05.2005 18:26:08
Рубрики Прочее;

Паровозам повезло :)

Был в свое время издан двухтомник - Локомотивы отечественных дорог где все все локомотивы начиная от древних. Но IMHO достаточно редкая книга ибо в магазинах ее не видел и чудом купил на привокзальном Богом забытом лотке.
Вообщем то и по гражданскому судостроению есть книга - История Отечественного Судостроения.
Так что жаловаться грех :)
Но насколько же их таки мало.

С уважением

От Юрий А.
К ARTHURM (13.05.2005 18:26:08)
Дата 14.05.2005 10:56:02

Re: Паровозам повезло...

>Был в свое время издан двухтомник - Локомотивы отечественных дорог где все все локомотивы начиная от древних. Но IMHO достаточно редкая книга ибо в магазинах ее не видел и чудом купил на привокзальном Богом забытом лотке.

Мне недавно попадалась недавно изданная книга отечественным по паровозам. Правда качество печати полный отстой.

От Железный дорожник
К ARTHURM (13.05.2005 18:26:08)
Дата 13.05.2005 18:50:30

Паровозам НЕ повезло ;(

Поскольку из великого множества дореволюционных серий паровозов сохранилось всего представителей 7ми серий (Ов, Од, У, С, Ьк, Ьвн, Э), причём некоторые в единственном экземпяре (У, С), по сравнению со Штатами и с Европой - просто катастрофа ;(((. Из довоенных сохранилось поболе, но ИС-только один!!! из более 600 машин в Киеве, довоенные Мр - ни одного, Су первого выпуска так-же довоенные - ни одного.

От Железный дорожник
К Железный дорожник (13.05.2005 18:50:30)
Дата 13.05.2005 18:56:04

Добавлю самый старый паровоз

сохранился Од-1047 выпуска 1897г., отечественного производства. Из узкоколейных паровозов самый старый Мт бельгийского производства 1893г.в. в Гайвороне стоит, но по узкоколейным паровозам у нас в стране вообще задница, сохранились такие крохи бывшей роскоши, что и писать на эту тему не хочется.