Там занимались лицензионной сборкой и изготовлением узлов
Здравствуйте, уважаемый ZaReznik.
Возражаю в основном на это: "ВСЕ специалисты страны в области авиации в 18 году там помещались и еще место оставалось". Московский кружок был весьма малой частью российской авиации, весьма неплодотворной. Лучшие школы России сложились в Петербурге и Риге, в центральной Украине, на Чёрном море. В Москве и вблизи неё авиационных центров было не больше, чем во многих иных местах даже в 1918 году. Впрочем, 1918 год трудно назвать показательным.
Кстати, в дальнейшем слабость именно московской школы проявилась не раз. При наибольшем, как мне кажется, финансировании, тесных связях с военными, с иностранными концессиями и школами, лучшие в стране самолёты частенько создавались не в Москве.
Тут бы, конечно, хороший анализ не помешал, без предвзятости, но с обобщением многих сведений. Пока я такого не встретил, но впечатление доложил.