По ссылке не читал, а вот ситуация из цитаты до боли знакома(+)
Все это завсегда случалось в 80-е при приемке и испытаниях
любого образаца РЭС, исключением тут может быть пожалуй только
изделия ПРН и ПРО, но и тут "добра" хватало.
Надо отметить, что КБ и промышленность были действительно ограничены в номенклатуре элементной базы - чего не желали понимать продвинутые лейтенанты
из Можайки, Киева и пр.
Но именно "тупость" отдельных решений удивляла дико.
На испытания (моя сторона - заказчик:) всегда брал с собой специально слепленный 8088 ПК в дипломате с мощной перефирийной картой - можно было наваять за вечер программно все эти жесткие автоматы,
подключиться в систему и отработать все недочеты какой-нить стойки, утерев нос "промыслам".
Иногда было четко видно, что узел проектировала девочка только из института -
схема из книжки, которая легко заменяется каким-нить ключом с дифцепью, т.е.
извлекаем ТЭЗ, ставим вместо него макетный с десятком перемычек и какой-нить 133ЛА1 и все.
Было и такое. Грамотно спроектированные узлы обеспечены 100% горячим резервным комплектом и ЗИП, а самые бестолковые - ЗИПом номенклатуры, которая как раз из строя и не выйдет, а самого необходимого нет.
Если на приемке это зеванули, потом даже на полигонных образцах стойки стояли
десятками в "неБГ" и на стрельбу "приезжие" части свои привозили эти дурацкие блоки с собой. А в войсках это не ремонтировалось, а заказывалось целиком блоками, хотя неисправность плевая, а детальки этой уникальной нет в номенклатуре ЗИП.
Приветствую, джентльмены!
Как все знакомо...
В середине 90-х доводилось присутствовать на летных испытаниях одного свинтопрульного агрегата. Так там для записи некоторых параметров полета использовался (внимание) шлейфовый осциллограф (!!!)
Не магнитная проволока, не лента (про цифру я вообще молчу). Фотобумага.
Повторяю - это середина 90-х.
После посадки оператор снимал кассету и бежал в проявочную, после чего рулон раскатывался по коридору и вся бригада стояла над ним раком, пытаясь понять, что же привезли из полета на сей раз.
С уважением,
Привет, Bonjour, Helloy
>Приветствую, джентльмены!
>Как все знакомо...
>В середине 90-х доводилось присутствовать на летных испытаниях одного свинтопрульного агрегата. Так там для записи некоторых параметров полета использовался (внимание) шлейфовый осциллограф (!!!)
>Не магнитная проволока, не лента (про цифру я вообще молчу). Фотобумага.
>Повторяю - это середина 90-х.
>После посадки оператор снимал кассету и бежал в проявочную,
В шлейфовых осцилоскопах использовалась самопроявляющаяся фотобумага, т.к. засветка производилась лучём от ультрофиолетовой лампы - у нас такой ещё стоит и даже работает ! и ещё пара "двушек" - 286 на ходу с 89 года и
пашут до сих пор. !