От Gomer
К Плюшевый сержант
Дата 12.05.2005 14:30:56
Рубрики ВВС;

У меня друг учившейся в МАИ первое сказал после того как гланул на него ...

Привествую.

Не много не в тему но ...
А как же он будет лететь если у него 1 двигатель встанет ? Это ж какое лобовое сопротивление будет ...


С Уважением ...

От NV
К Gomer (12.05.2005 14:30:56)
Дата 12.05.2005 14:34:45

Без проблем летать будет

>Привествую.

>Не много не в тему но ...
>А как же он будет лететь если у него 1 двигатель встанет ? Это ж какое лобовое сопротивление будет ...

странно что товарища удивило. Винты флюгируются и все. Режим рассчетный.

Кстати, во время испытаний Ан-10 и 3 двигателя выключали. На крейсерском режиме, естественно. Летел, зараза.

Виталий

От Gomer
К NV (12.05.2005 14:34:45)
Дата 12.05.2005 14:58:55

Re: Без проблем...

Привествую.


>странно что товарища удивило. Винты флюгируются и все. Режим рассчетный.

Хм, даже при флюгировании сопротивление конечно снизится но все равно будет больше чем на том же Ан-10 как я понимаю, плюс будет ли он лететь если встанут оба движка на одном крыле ?

C Уважением ...

От NV
К Gomer (12.05.2005 14:58:55)
Дата 12.05.2005 15:06:55

Есть сертификационные требования

>Привествую.


>>странно что товарища удивило. Винты флюгируются и все. Режим рассчетный.
>
>Хм, даже при флюгировании сопротивление конечно снизится но все равно будет больше чем на том же Ан-10 как я понимаю, плюс будет ли он лететь если встанут оба движка на одном крыле ?

он должен при отказе одного двигателя не только лететь, но и продолжать взлет, что куда труднее.

При отказе двух двигателей на одном крыле тоже сможет лететь, момент вполне скомпенсируется оперением. Неприятно, но не смертельно.

В конце концов, это вполне обычный и достаточно традиционный четырехмоторный транспортник. Необычны только винт-вентиляторы. Да и то скорее пока непривычны чем необычны.

Виталий