Тут АМХ дал на эту картинку вот такой комментарий.
Чем он мешает танку двигаться, после соединения гусеницы? Максимум будет гребни гусенице портить. Я вам привел примеры же когда на это забивали и по более мелкой причине, чем испоченный каток.
Что, правда, разрушение катка, подшипника балансира и повреждение самого балансира не являются сколь нибудь серьёзными для потери танком хода? Или всё таки до смены катка подвижность танка как-то ограничена?
>Что, правда, разрушение катка, подшипника балансира и повреждение самого балансира не являются сколь нибудь серьёзными для потери танком хода? Или всё таки до смены катка подвижность танка как-то ограничена?
Дык критичным для хода машины является повреждение ходовки, приводящее к обрыву или срыву гусеницы, т.е. к разуванию машины. (Со звездочкой и ленивцем - вроде понятно).
А и повреждение, и просто отсутствие опорного катка на тех же ИСах, судя по всяким фото - ходовые качества не шибко ограничивало.