>>А откуда получали снабжение наши окруженные армии в котлах 41-го и 42-го? И получали ли?
>
>Вообще говоря, снабжение по воздуху практиковалось. Преимущественно, конечно, в 1942 г.
>Немцы, конечно, просто богаче. У них основной транспортник - Ю-52, у нас - У-2.
И еще ТБ-3 и Ли-2 привлекали в качестве транспортников.
Но главное в том, что если есть снабжение боеприпасами, горючим и прочим (вплоть до рождественских подарков), а также вывоз раненых (!) по воздуху ли, по земле или по воде, то можно воевать и в окружении.
У наших окруженных частей такой роскоши не было.
Об этом не стоит забывать, восхищаясь стойкостью немцев.
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>И еще ТБ-3 и Ли-2 привлекали в качестве транспортников.
У немцев еще "Кондоры" и всякие мега-планеры были. Плюс линейные бомбардировщики "работавшие" контейнерами.
А массово это У-2. Причем умудрились ими подать горючее для целого танкового корпуса в Воронежско-Касторненской операции.
>Но главное в том, что если есть снабжение боеприпасами, горючим и прочим (вплоть до рождественских подарков), а также вывоз раненых (!) по воздуху ли, по земле или по воде, то можно воевать и в окружении.
Да что подарки, овес для лошадей в Демянск по воздуху возили. :-)
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что могут укатывать и укатывали в реальности в таких "шверпунктах".
>Об этом не стоит забывать, восхищаясь стойкостью немцев.
У них была моральная готовность биться в окружении. Возможно со смертельным исходом. Причем не вынужденно, а сознательно. Потому что "шверпункт" это узел дорог, например.
>У них была моральная готовность биться в окружении. Возможно со смертельным исходом. Причем не вынужденно, а сознательно. Потому что "шверпункт" это узел дорог, например.
Это воинская дисциплина, с ней у немцев порядок вплоть до конца войны.
Андрей
Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.